Всем доброго времени суток,подскажите как снимается блок предохранителей под капотом машинка дизельная,хочу проверить на предмет окислений а то задолбало уже неисправность то двигатель неисправен то акпп требует ремонта,неделю ездиешь нормально потом пару дней эта бяка идёт.заранее спасибо.
- Просмотр профиля: Сообщения: Andry69
Статистика
- Группа: Стажеры
- Сообщений: 4
- Просмотров: 3 434
- Статус: Стажер
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
26-05-1969
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Имя
Андрей
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
Рязанская область
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Andry69 еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Мои сообщения
В теме: Подскажите по блоку предохранителей
07 Ноябрь 2021 - 10:28
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
02 Ноябрь 2021 - 15:32
Да походу тнвд завоздушилось трубка вроде пустая, как заведу буду искать подсос воздуха
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
02 Ноябрь 2021 - 12:57
Всем привет народ подскажите в чем может быть причина,два дня назад несмог завестись пару раз схватила и тут же глохнет, у меня дизель 2.0 tdci потом просто стартер в холостую гоняет, после этого часа через 3 попробовал снова завести секунд 20 гонял стартером схватила но заглохла с 3 попытки завел на газу когда отпустил газ заглохла
С 4 раза завел газ держал на 1100 оборатах примерно секунд 30 отпустил все нормально, ьездил поделам на горячую заводилась без проблем, а вот сегодня с утра опять тоже самое, подскажите где копать?
С 4 раза завел газ держал на 1100 оборатах примерно секунд 30 отпустил все нормально, ьездил поделам на горячую заводилась без проблем, а вот сегодня с утра опять тоже самое, подскажите где копать?
В теме: DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения
31 Октябрь 2019 - 12:51
Народ помогите советом, может быть не потеме но всё-же, история такая одним прекрасным днём мой эс макс незавёлся вообще стартер молчал, вызвал авто электрика(3000р)он нашёл отгнивший провод на блоке АКПП скрутил его и авто завелось но появилась другая беда машина вставала в аварийный режим и выскочил ошибки р1719, р2263,р0700, всё вроде упиралось в турбину поехал на сервис там сразу начали приговаривпть турбину и полную её замену вообще послал их и начал сам искать причину, нашёл окозалось был сдёрнут шланг с крана или реле который стоит под впускным калектором одел его и машина полетела как и прежде но не долго всего один день, на следующий день появилась ошибка р0088 погуглил инет ошибка указывает на высокое давление в рампе но у меня дизель значит неисправность рдт, другой вариант чистка егр и впускного калектора почистил блин воде авто полетела ещё резвее но в салоне запахло гарью и ошибка осталась так к ней ещё вернулись те что в начале истории только теперь они стали появляться когда машина работает на холостых, подскажите что делать.
- Просмотр профиля: Сообщения: Andry69
- Privacy Policy
- Правила общения ·