Перейти к содержимому



Rass

Регистрация: 28 Апр 2019
Offline Активность: Окт 31 2022 1:27
-----

Мои сообщения

В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

29 Апрель 2019 - 19:10

Соренто Прайм

:good:  Всё, больше не флужу! 


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

29 Апрель 2019 - 17:59

проводов и пинов у меня не было,если не ошибаюсь брал какие-то компьютерные и ещё их заливал припоем.

 

Понял. Благодарю! Сейчас на чём ездите? :)


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

29 Апрель 2019 - 12:13

Так как машина продана я точно подтвердить не смогу,думаю надо ориентироваться на схему.

 

Понятно, спасибо за ответ! Подскажите еще момент, пожалуйста, не совсем понял, к разъёму модуля освещения (6,2,11,12,15 пины) провода подходят или нужно свои вставлять в разъем? Если да, то где брали подходящие пины? Спасибо.


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

28 Апрель 2019 - 19:21

Добрый день!

На схеме перемыкаются провода VT-WH c BN и  WH-BN c GN-BN, а на "фото 3" по другому. Как я понял, правильно на схеме?! Подтвердите, пожалуйста, или опровергните. Спасибо за решение!

 

 

 

Наконец устранил ошибку с регулируемыми амортизаторами на приборке,простым исключением программой ELMConfig не получается т.к. стоит штатный ксенон,сначала сделал обманки из катушек которые в амиках,но всё время выскакивали разные ошибки по подвеске,надоело колдовать,решил полностью исключить эту систему из мозгов авто,а чтобы не было ошибок по фарам на приборке,протянул проводку от датчиков вертикальных ускорений до модуля фар который стоит внутри панели над бардачком, проводка почти вся присутствует,осталось правильно кое где перемкнуть и кое где наоборот разъединить,от переднего левого датчика вертикальных ускорений провода заходят в салон(3-ри провода это зелёный с оранжевой полосой,зелёный с коричневой полосой и коричневый) также за бардачком и проходят в этой белой с серым рычагом(на фото) соединительной колодке(С12-АВ маркировка на схемах с ЭТИСа),провода я вынул,их всего 6-ть, по три с каждой стороны,можно просто обрезать от колодки,но только 2-а с каждой стороны(зелёный с коричневой полосой и коричневый),третий провод общий на передний и задний датчик,он имеет зелёный цвет с оранжевой полосой его можно не вынимать,просто зачистить с любой стороны и соединить провод который будет идти на модуль фар,до модуля нужно протянуть всего 5-ть проводов,один с общего зелёного с оранжевой полосой и  ещё 4-е с с других отсоединёных проводов,длина проводов примерно по пол-метра,на самом последнем фото имеется схема,что откуда и куда нужно тянуть.На всех фотках временные соединения,всё будет собрано и проложено как положено.
3331751af0act.jpg
 
Модуль освещения уже с затянутыми проводами
0569076b3212t.jpg
Колодки от модуля адаптивной подвески,провода можно не вынимать,а просто перемычки всунуть в нужные пины.
6afa42a85627t.jpg
 
Местонахождение модуля адаптивной подвески,за левой обшивкой в багажнике
1f4b25a5aac6t.jpg
 
Схема
d726d116709ft.jpg

 


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS