Я снял бак за 15 минут, после установки на подъёмнике, провёл ревизию всего хозяйства, затем установил его назад. Даже с заездом на подъёмник - это быстрее, чем всё разбирать, резать металл, а потом руки об него. Получив новый насос и жгут, я заехал на подъёмник и через час выехал с новым насосом. Конечно, если встал в дороге и выхода нет, то вопросов нет, режем дырку и т.д. Но, если мы в цивилизации, к чему эти первобытные меры?Так
Новый насос - это не панацея в этих машинах. Я поставил новый насос, а через пол года опять туда полез, а потом через некоторое время опять полез и хорошо, что уже был доступ из салона. Виной всему ущербные контакты, которые горели - конструктивный или технологический косяк. Пока я не вырезал контакты и не спаял силовые провода напрямую - проблемы с запуском не проходили.