Перейти к содержимому



CrazyK

Регистрация: 15 Мар 2019
Offline Активность: Мар 16 2019 16:25
-----

Мои сообщения

В теме: Качество услуг в техцентре АСС

16 Март 2019 - 14:35

Добрый день
1. Для начала нужен номер автомобиля
2. Копию заказ наряда в личку


Заказ наряд не сохранился. Номер машины О728МТ750.
Претензий по работам не имею. Просто хотелось услышать комментарий относительно заглушенного ЕГР

В теме: Качество услуг в техцентре АСС

16 Март 2019 - 14:23

На моторе 2.0D сажевый фильтр находится под днищем. И он в единственном экземпляре. В непосредственной близости к турбине находится катализатор, с ним никаких проблем на дизельном авто не бывает.
Причинно-следственная связь между "забитым выпуском" и заклиниванием турбины очень сомнительна. Основная причина неисправности турбины -- качество используемого масла/интервал замены.

Масло Кастрол дизель 5/40 менялось стабильно через 10 тысяч пробега. Катализатор был забит наглухо.

В теме: Качество услуг в техцентре АСС

15 Март 2019 - 18:56

Всем привет.
Год назад удаляли сажевый фильтр, перепрошивали мозги на 170л.с, заглушили ЕГР. Машина поехала, ошибки перестали выскакивать. Спустя несколько месяцев снова стали вылазить ошибки по турбе. В другом сервисе перетряхнули всю турбину, потому что была в плачебном состоянии. А так же сказали что ЕГР не заглушен, но я был уверен что в АСС все сделали правильно и не поверил на слово других спецов. В конце ноября машина просто заглохла на дороге и отказывалась заводится, хорошо что недалеко от дома. Пытался сам разобраться - бесполезно. С впускного коллектора при попытке завести двигатель валил дым. На эвакуаторе отвёз в сервис. Заключение: забитый наглухо верхний сажик (оказалось что их там два!) И как следствие вклининая турба! Ко всему прочему незаглушенный ЕГР. Гарантия на переборку турбы заканчивается в мае, но кто мне ее отремонтируют по гарантии если причина вклинивания сажик и ЕГР!
Хотелось бы услышать комментарии от представителей АСС сервис

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS