Заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30) и масляный фильтр (PURFLUX L398A).
Пробег 209536 км.
24 Март 2025 - 21:52
Заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30) и масляный фильтр (PURFLUX L398A).
Пробег 209536 км.
13 Декабрь 2024 - 17:48
Поменял АКБ https://www.drive2.r...87811584412100/
Спасибо за идею со скобками на воздушный фильтр. Заказал сразу комплект из 6 защелок AK22171109290.
1734098972434 - копия.jpg 45,89К
2 Количество загрузок:
1734098972419 - копия.jpg 100,36К
1 Количество загрузок:
04 Ноябрь 2024 - 16:36
Отремонтировал стартер. Пробег 203583 км.
04 Ноябрь 2024 - 15:30
Возникла следующая проблема:
Поворачиваю ключ зажигания, тишина, стартер не крутит. Напряжение по приборке в момент поворота ключа падает с 11,4 до 10,8 В, предположительно проблема в самом стартере. За неделю до этого момента было пару раз, когда после первой попытки завести была тишина, но со второй попытки двигатель заводился.
Т.к. машина стояла под окном и чтобы попасть в автосервис нужен был эвакуатор, я стал искать информацию как можно самому снять стартер через верх. Точного понимания не было, более того, в нескольких автосервисах не смогли ответить на этот вопрос (видимо им привычнее снимать снизу на подъёмнике).
Коли такая ситуация возникла, заодно снял АКБ и поставил на зарядку. Соответственно был снят корпус воздушного фильтра, что существенно облегчило доступ к стартеру.
1) Снял клемму с генератора.
2) Разъединил фишки кабеля.
3) Снял клеммы с втягивающего реле стартера, для этого нужна головка на 10 и 13 мм. К гайке на 10 мм подлезть очень неудобно, снимать вторую гайку на 13 не нужно (сделал по незнанию).
IMG_20241016_090846 - 1.jpg 123,1К
1 Количество загрузок:
4) Далее открутил сам стартер. В моём случае это 3 болта, один из них дополнительно держит угловой кронштейн для кабеля. Подлезть к головкам болтов не просто, т.к. доступ к ним сверху закрыт кабелями. Использовал разные удлинители для трещёток.
IMG_20241016_091651 - 1.jpg 82,65К
1 Количество загрузок:
IMG_20241016_095531 - 1.jpg 20,65К
1 Количество загрузок:
5) После освобождения аккуратно достал стартер.
Отвёз стартер в автосервис, который специализируется на ремонте генераторов/стартеров. На стенде стартер работал, мастер по своему опыту предположил, что всё-таки проблема во втягивающем реле. Заменили втягивающее и превентивно бендикс, т.к. он имел облегчённое вращение. Работа + з/ч 8200 рублей.
Когда устанавливал стартер обратно очистил наждачкой клеммы. В итоге, пару недель машина заводится без проблем.
20 Сентябрь 2024 - 20:52
Поставил задние тормозные колодки NiBK PN0461. Из-за того, что грязь забивается в суппортах и задние тормозные колодки нормально не отходят пришлось менять раньше передних. По весне рекомендовали делать профилактику и чистить направляющие.
Пробег 202646 км.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru