Перейти к содержимому



BAV85

Регистрация: 30 Дек 2018
Offline Активность: Авг 19 2019 15:55
-----

Мои сообщения

В теме: Пропала тяга

17 Август 2019 - 11:33

Так нет ошибок. Машина тупит , дым чёрный стал появляться, на выхлопной сажа.
Масло не убывает. Расход слегка повышенный. Весной снимал Турбину. Почистил геометрию была в саже и задиры от лопаток на металле подшлифовал. Ничего не изменилось.
Могут быть проблемы с турбиной без ошибок?

Еще как может,,, прочитай мои проблемы - писал выше ... Машина тупит недодувает - ошибок нет, никто ничего не знает . в итоге наеб....шись с машиной , вложив более 50к руб в никуда - скорее продать бы её и забыть как страшный сон!

В теме: Пропала тяга

27 Июль 2019 - 13:07

BAV85,разряжение на насосе должно быть в пределах 0,8-0,55 миллибар.
МАР на ХХ завышен (норма 100-101) это говорит о том, что турбина поддувает, т.е. шток актюатора немного "коротковат".
На старой версии Форскана на ХХ датчик положения актюатора должен быть выставлен в пределах -55-60 Вольт, сейчас переделали в проценты.
На заглушенной машине и включенном зажигании МАР идатчик положения актюатора должен показывать 0.
Опять же если недодув, то должны быть ошибки. Какие есть?
С недодувом бороться сложнее, нужна качественная диагностика.

В том то и дело нет ошибок ... Только что сходил и еще удлинил шток на оборот- все равно МАР держится около 104-105( при атмосферном 99) - дальше удлинять вылезет скорее всего ошибка р003а. Еще бывает иногда потряхивает машину при глушении - но опять же новые n75 стоят... Значит какая то проблема с разряжением , но куда оно девается не понятно (везде вакуум держит) . На заглушенной машине vane pos 0.46 - это норма .

В теме: Пропала тяга

27 Июль 2019 - 9:58

Если всё всё всё исправно, а не додув имеет место, то отрегулируй актуатор по геометрии, при помощи форскана это не трудно. Ну это первое что напрашивается.


Актуатор уже раз 100 регулировал в разные стороны( научился это делать сверху , не поднимая машину) в пределах невыпадания ошибки р003а

В теме: Пропала тяга

27 Июль 2019 - 9:33

Всем привет ! Так и не решил свою проблему потери тяги ... Турбину снимали 3 раза , РД менял , актуатор менял, n75 менял по несколько раз на новые , вакуум в системе никуда не уходит , егр заглушен программно и физически ( заглушка целая) . прошивки менял 3 раза уже ( думал дело в них) . разряжение на вакуумном насосе -0.9 бар ( не мало ли?)
На данный момент недодув - 230 кпа максимум ( должно быть 249 на пике при тапке в пол)
MAP показывает на хх выше атмосферного на 5 кпа ( около 104-105 кпа)
Машину на разгоне будто держат за зад ...

У кого какие еще мысли есть ? Потрачено впустую уже более 50 т.р.
Мондео дизель 2.0

В теме: Пропала тяга

30 Декабрь 2018 - 20:00

BAV85, Ты все, что нужно и не нужно поменял......Но плясать-то надо от ТНВД было. 
По всем остальным предполагаемым тобой  причинам ошибки вылазят.
И ты, воще-то, ни слово не написал - какие-же у тебя проблемы. А спрашиваешь, как их решить.
Ну, и пробег, на всякий случай, какой?

 

проблема  - нет тяги с низов,подхвата ( той самой дизельной) , движок ( особенно чувствуетстя в пробках ) так и тянет раскрутиться до 3-3.5 т оборотов , неохотное переключение на повышенную....

актуатор в итоге стоит старый , потому как я писал у нового актуатора контргайка раскручивается ( может как то фиксировать надо с помощью герметика- химии )


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS