При диагностике появляется надпись "нет связи с шиной А" (может дословно не так, но смысл вроде тот). Кто знает в чем дело??
- Просмотр профиля: Сообщения: serggod
Статистика
- Группа: Стажеры
- Сообщений: 3
- Просмотров: 3 326
- Статус: Стажер
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Skype
serggod
Обязательные поля
-
Д/р
23-09-1956
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
1.8 TDCI (125PS)
-
Имя
Сергей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Visaginas
Инструменты
Друзья
serggod еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Диагностический сканер, центральная конфигурация, прописка опций
30 Июль 2018 - 19:39
В теме: Сломался "ручник"
27 Июль 2018 - 13:01
Сняли колесо. Отсоединили фишку. Промерили, напряжение на двигатель не приходит, значит где то обрыв. Будем искать. Но пока вручную разблокировали колесо, теперь хоть можно ехать в сервис, а то машина "колом" стояла.
Может все-таки кто-то знает, как отключить функцию автоматического включения электронного стояночного тормоза после вытаскивания ключа зажигания? По мне, так эта функция просто дурная! Можно где-нибудь в поле встать и "труба".
И еще есть одна мысль. Хочу протащить в салон кабель с разьемом, от фишек сервоприводов на обоих колесах. Чтобы в следующий раз можно было подать ток обратной полярности на сервопртвод, для разблокировки электронного стояночного тормоза. Как ваше мнение господа "кулибины"?
В теме: Сломался "ручник"
24 Июль 2018 - 20:59
Может кто сталкивался с этой проблемой. Разрядился аккумулятор. После зарядки аккумулятора, выдается сообщение "необходимо техническое обслуживание электронного стояночного тормоза". Машина стоит на ручнике, ручное отключение не работает. Диагностика показывает, что нет связи с правым колесом. Что за проблема и как снять ручник? И еще вопрос - как отключить функцию автоматического включения ручника после вынимания ключа зажигания?
- Просмотр профиля: Сообщения: serggod
- Privacy Policy
- Правила общения ·