Перейти к содержимому



aklm7

Регистрация: 05 Мар 2018
Offline Активность: Авг 02 2019 19:39
-----

Мои сообщения

В теме: возможен ли ремонт форсунки SIEMENS НА 1,8 TDCI

05 Март 2018 - 20:09

dukerrr, была аналогичная проблема с такими же симптомами. Два раза с двумя разными форсунками. Причем двигатель может повторно завестись в нормальном режиме не с первого раза и работать в нормальном режиме при этом довольно долго даже в движении на протяжении десятков километров и меньше. С течением времени проблема прогрессирует: время бесперебойной работы уменьшается, и завестись в нормальном режиме получается все с большего числа попыток.

С первой форсункой голову сломал насчет причины, поставил б/у-шную, заработала нормально. (Проверка своей неисправной на стенде показала, что пьезоэлемент срабатывает, но топливо не проходит). Пробег был примерно 135 т. км.

 

Со второй решал проблему следующим образом. При возникновении неисправности поехал в АСС. Причем, когда к ним ехал, неисправность пропала, но в АСС мне по телефону сказали, что ошибка все равно в памяти компа должна сохраниться. Оказалось, нет: она сбросилась. (Налицо непрофессионализм сервиса). Естественно, они мне ничего внятного сказать не смогли, но что-то переставили местами и немного почистили. После такой "диагностики и ремонта", примерно через 300 км неисправность снова проявилась в худшем виде (в нормальном режиме машина почти не заводилсь не ехала). Конечно, это случилось, когда ехала жена одна с двумя детьми в дальнем подмосковье(((

Перегонял я тогда машину так: с воткнутым сканером elm327 (версия для Форда с переключателем скорости CAN-шины), подключенным к телефону по bluetooth, ехал и при возникновении неисправности сбрасывал ее с телефона.  Ошибка была что-то вроде "Неисправность цепи. Обрыв или короткое замыкание" по второй форсунке. Причем со временем понял, что сбрасывать ее можно даже в движении и не перезапуская двигатель)). Но проблема все сильнее прогрессировала по ходу движения. До дома добрался. 

Тоже встал вопрос: дело в проводке или в форсунке. Решается просто - меняем местами форсунку с неисправность и нормальную. Если при запуске ошибка "переезжает" на другой цилиндр - проблема в форсунке. Если не "переезжает" - соответственно, проблема в жгуте. У меня была проблема в форсунке. Купил снова б/у. Работает нормально уже 50 км). Неисправную на стенде пока не проверял. Пробег 140 т. км.

Резюме: для диагностики нужен недорогой сканер и минут 20 на перестановку форсунок (делал сам на улице при морозе -15). К счастью, самостоятельная перестановка на улице возможна на нашем дизеле).

 

Кстати, проблема со жгутом у меня тоже была, и симптомы при этом такие же. После ее устранения машина довольно долго ездила до проявления неисправности (тысяч 10-20, не помню).

П.С.  Дизелист на стенде говорит, что наш двигатель в принципе очень ресурсный, и форсунки тоже вроде, рановато они вышли из строя (или пробег скручен)). А вто проводка на фордах и опелях, говорит, г...


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS