Большое спасибо за помощь, реально хороший форум.
И так заехал я к другу, посмотрел ошибки они только сохраненные сбросил по быстрому, спросил, что сделал, ответ разобрал доступ к клапану, подтянул его и все, с его слов.
Видимо затяжка не удобная была и не дотянули, так что на другом форуме правы были 20-30нм затяжки влияет на работу..
Еще раз спасибо, теперь буду наблюдать за изменениями..
- Просмотр профиля: Сообщения: Сергей33
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 9
- Просмотров: 2 263
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
07-12-1964
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Имя
Сергей Иванович
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Муромский окрун
Мои сообщения
В теме: Глюк или где искать проблему.
03 Март 2018 - 14:44
В теме: Глюк или где искать проблему.
03 Март 2018 - 11:22
Спасибо, и так я понял, этот фильтр запрессован в корпусе насоса, а не в регуляторе.
В теме: Глюк или где искать проблему.
02 Март 2018 - 22:37
Цитата: - Фильтр в канале клапана! Зачем что то сверлить, если можно купить новый клапан и сетка(щелевой фильтр) в новом клапане будет чистой.
Или щелевой фильтр находится в корпусе насоса и к нему прижимается клапан ? я что то не пойму...
В теме: Глюк или где искать проблему.
02 Март 2018 - 22:25
PCV - это клапан регулировки давления ??
Я так понимаю лучше купить новый и сколько он стоит и проблема разрешится ?
Сейчас звонил друг, сказал что стало лучше, ошибки пропали. Значит клапан который поставили со старого двигателя промылся видимо и стало лучше.
Завтра поеду к нему с диагностикой и результат отпишу...
В теме: Глюк или где искать проблему.
02 Март 2018 - 22:07
Это я читал, но там ни как не сказано где он находится и картинок тем более нет
- Просмотр профиля: Сообщения: Сергей33
- Privacy Policy
- Правила общения ·