Сначала снял фишку, движок работал, а не должен был. Потом просто выкрутил клапан и попробовал завести.
- Просмотр профиля: Сообщения: Vladimirpanf
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 8
- Просмотров: 4 091
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
27-05-1976
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Имя
Владимир
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
Калининград
Инструменты
Друзья
Vladimirpanf еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: ТНВД
05 Декабрь 2018 - 12:22
В теме: ТНВД
04 Декабрь 2018 - 13:30
Здравствуйте!
В продолжение темы:
Завел движок без клапана-регулятора, подставив под ТНВД обрезанную пластиковую бутылку.
Движок завелся на секунду, ТНВД плюнул в дно бутылки, пробив в нем отверстие диаметром пару миллиметров, и заглох.
Поставил клапан обратно, завел. Движок работает нормально, все проблемы пропали.
Остался вопрос, чем был забит ТНВД?.
В теме: ТНВД
03 Декабрь 2018 - 20:11
Сам датчик давления FRP пока не менял, под рукой не оказалось. Может кто подскажет его код, а то он по каталогу вместе с рампой идет?
Двигатель работает со снятой фишкой с обеими датчиками, завтра попробую вообще его выкрутить и запустить. Есть подозрение, что в ТНВД забился канал из камеры к датчику. (На деталях от старого ТНВД посмотрел корпус, там каналы очень узкие)
В теме: ТНВД
03 Декабрь 2018 - 16:49
Здравствуйте!
После замены двух форсунок (лили в обратку) сильно завышенное давление в пампе, сразу после замены до 70 MPa, затем после пробега около 5 км по максимому - до 179,9 МПа.
Ошибки P0088:00-6C (Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое) и P0191:00-68 (Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP). Обратку проверял, для чистоты эксперименты ставил трубку от ТНВД в банку. Оба клапана-регулятора на ТНВД (дозирующий и регулирующий) менял. Результат без изменений. И самое интересное: при снятии разъема с дозирующего клапана двигатель, как и ожидалось, не завелся. А при снятии фишки с регулирующего клапана (на высоком давлении) движок запустился, обороты плавали, давление плавало в пределах 20-40 МПа, но движок работал, хотя не должен был.
И, кстати, давление было реально очень высокое, брызгала соляра между трубкой и форсункой, которую не трогал.
Куда копать?
ТНВД менял год назад, ставил новый (восстановленный на заводе). На старом срезало шпонку на крыльчатке низкого давления и все разбила. С него сейчас брал клапаны на подмену.
В теме: Сломал воздуховод?
07 Февраль 2018 - 22:12
Залезли снизу на подъемнике. На яме не подлезть.Пока временно замазали герметиком. Буду заказывать патрубок. Сказали, что можно его снять, скинув подрамник. Так на Мондео уже делали.
- Просмотр профиля: Сообщения: Vladimirpanf
- Privacy Policy
- Правила общения ·