Вместо оригинального пыльника 1 763 700 приколхозил китайский от Мондео (Atek 42122608). У мондюковского пыльника сильно отличается передняя часть - подогнал ( отрезал болгаркой передние усилители пыльника). Основные крепления (в балку радиаторов) все три подошли, задние (к подкрылкам) - подошли по 2 из 3 с каждой стороны, с переди - не крепил, а просто положил на бампер.
В общем колхоз, конечно, но снизу смотрится нормально и 700руб - это не 4500.
https://yadi.sk/i/SZjQY8e03Ynuk9
Тоже приколхозил такой Atek, стоит 1500 рублей. Ценник на новый оригинал слишком высок, за б/у с дефектами с разбора минимум 9к просят, да нахрен он такой нужен.
Polcar ставил, его повело то ли от жары то ли сам по себе, ибо нет там ребер жесткости, в середине два крепления просто вылетели.
У Atek надо с передней части по 3-5 см два усилителя спилить, в середине крепления один в один, к подкрылкам только по два подходит, третье по месту просверлил и крепеж на крыле подвинул, но можно было и не заморачиваться.
Пластик у Atek не ломкий, поддается сгибам, и усилен, не одним полотном, как у polcar.
Впереди также положил на бампер.
Справа дыра на бампере тоже есть, как на фото, видимо конструкторская фича, это единственное место куда срань может задувать, но радиатор и мозги слева будут закрыты.