Спасибо. Уже узнал. Если поставить ТНВД со штуцером «папа», то пластиковый топливный питающий трубопровод будет упираться в трубку EGR, что может привести к возгоранию.ТНВД одинаковые, разный вход штуцера.
- Просмотр профиля: Сообщения: Pavel2036
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 25
- Просмотров: 6 410
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
04-12-1990
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Имя
Павел
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
Беларусь
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Pavel2036 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: резкое падение давления в рампе
19 Сентябрь 2024 - 10:19
В теме: резкое падение давления в рампе
05 Сентябрь 2024 - 20:50
Доброго времени суток. Может кто может подсказать: можно ли вместо тнвд под номером A2C27100268 поставить тнвд с номером A2C20000598? Внешне они одинаковы. Разница только в штуцере подключения питающего топливопровода.
В теме: Дроссельная заслонка на дизеле
15 Август 2017 - 17:26
Извиняйте, я недавно здесь.
В теме: Дроссельная заслонка на дизеле
15 Август 2017 - 13:20
Если ты про патрубок идущий от интеркуллера к ДЗ то там тоже все сухо.
Скидывал вакуум с ДЗ -ни каких изменений не заметил. Глушить двигатель со скинутым вакуумом не пробовал.
А не могут быть в АКПП клапаны давления ( соленоиды)??
А какая разница между проверкой уровня на холодную и на горячую??
Скидывал вакуум с ДЗ -ни каких изменений не заметил. Глушить двигатель со скинутым вакуумом не пробовал.
А не могут быть в АКПП клапаны давления ( соленоиды)??
А какая разница между проверкой уровня на холодную и на горячую??
В теме: Дроссельная заслонка на дизеле
15 Август 2017 - 12:52
Катализатор с сажевым газы пропускают нормально. Или вчера не пропускал, а сегодня пропускает??
Возле ДЗ все чистенько на вакуумные шланги не капает, т.к год назад чистил коллектор и ДЗ(при установке все уплотнения мазал герметиком) под коллектор ставил новую прокладку.
Про АКПП спрашиваю т.к. темы на форуме не нашёл, а она уже стала сильно напрягать. После покупки было что при переключении с 5 на 6, ито если резко ускорялся, как бы пропадало сцепление, т.е двигатель шёл в разнос а крут. момент на колеса не передавался, потом происходило включение 6 передачи с сильным ударом. При плавном разгоне все было отлично. Сейчас такое наблюдается и при переключении с 4 и до 6. Ошибку выдаёт " Слишком большое время включения передач". Масло менял. Никаких улучшений не заметил. Проблема больше проявляется когда коробка нагреется, а особенно летом в жару. Может уже кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Возле ДЗ все чистенько на вакуумные шланги не капает, т.к год назад чистил коллектор и ДЗ(при установке все уплотнения мазал герметиком) под коллектор ставил новую прокладку.
Про АКПП спрашиваю т.к. темы на форуме не нашёл, а она уже стала сильно напрягать. После покупки было что при переключении с 5 на 6, ито если резко ускорялся, как бы пропадало сцепление, т.е двигатель шёл в разнос а крут. момент на колеса не передавался, потом происходило включение 6 передачи с сильным ударом. При плавном разгоне все было отлично. Сейчас такое наблюдается и при переключении с 4 и до 6. Ошибку выдаёт " Слишком большое время включения передач". Масло менял. Никаких улучшений не заметил. Проблема больше проявляется когда коробка нагреется, а особенно летом в жару. Может уже кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
- Просмотр профиля: Сообщения: Pavel2036
- Privacy Policy
- Правила общения ·