Однозначно стоит.
Лучше самому ошибки читать, чем доверять горе-сервисменам.
Да и некоторые опции и настройки так же самостоятельно можно через него сделать.
Например достаточно распространенная функция прокачки тормозной системы через ForScan.
Мужчина
20 Ноябрь 2025 - 23:19
Однозначно стоит.
Лучше самому ошибки читать, чем доверять горе-сервисменам.
Да и некоторые опции и настройки так же самостоятельно можно через него сделать.
Например достаточно распространенная функция прокачки тормозной системы через ForScan.
11 Ноябрь 2025 - 21:14
Теоретически возможно ибо у макогалок и мондео разные стратегии прошивки АКПП. Как минимум для мондео 2.3 есть 2 стратегии (зависящие от самого блока, т.е. как я понимаю нельзя между блоками перешивать разные стратегии, скорее всего "железо" чуть отличается) и для максогалок вероятнее всего так же. Нужно искать блок со своей стратегией. Ее можно через форскан посмотреть.
08 Ноябрь 2025 - 17:59
Переобулся в зиму. Пока машина была без колес, подтянул болты передних направляющих скоб суппорта и верхние гайки задних стоек стабилизатора (затянул по мануалу 10 Нм). Посторонние звуки в подвеске ушли )
08 Октябрь 2025 - 22:02
Почистил впускной коллектор https://www.drive2.r...78994453549984/и поставил 316 передние тормоза https://www.drive2.ru/l/716185316645413376/
01 Октябрь 2025 - 8:50
Скорее всего порванный ремень застрял между шкивом коленвала и кожухом ГРМ, деформировал положение шкива коленвала (он же с магнитным диском) и датчик коленвала перестал получать данные об оборотах и давать команду на запуск. Известная проблема после обрывов ремня. При запуске шкив вероятно вращался с "восьмеркой" как колесо велосипеда.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru


Публикации