Ну вроде закончилась моя эпопея. Получил сегодня машину. Сказали что нашли отгнишвий провод в жгуте, идущем к ЭБУ.
Всем спасибо за советы и мысли.
26 Апрель 2017 - 23:36
Ну вроде закончилась моя эпопея. Получил сегодня машину. Сказали что нашли отгнишвий провод в жгуте, идущем к ЭБУ.
Всем спасибо за советы и мысли.
25 Апрель 2017 - 19:28
Вот и мне сейчас сказали что проблема в жгуте где-то, начинают дергать жгут и машина тут же умирает.
Завтра будут рыть. Радует хотя бы то, что не какая-то дорогая железяка.....
25 Апрель 2017 - 13:33
Хммм. Проблема вернулась через сутки нормальной работы.
Сегодня отдал машину электронщику, а пока вкратце напомню
историю и симптоматику, может кому-то пригодится, потом отпишусь по
результатам.
=====
Неисправность появилась после простоя 5 суток без эксплуатации.
При попытке завести машину на дисплее появились 2 надписи – ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН И ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН. При этом поворот ключа не вызывал ни поворота стартера, вообще никаких звуков из под капота.
Показалось что чуть разряжен аккумулятор. Зарядил. Пооткрывал-позакрывал двери с брелока.
На полностью заряженном опять несколько раз попробовал завезти – ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, из под капота - тишина.
На следующий день с утра машина завелась как положено, однако через небольшое время стала глохнуть. После каждого пуска работала от 30 секунд до 2 минут, потом обороты начинали гулять, падать и машина глохла.
Еще на следующий день машина завелась и весь день отъездила по городу без проблем, только к вечеру пыталась раза 3 заглохнуть на ходу, однако, сама себя заводила на ходу с толкача и ехала дальше. При попытке заглохнуть на дисплее загорался и не гас значок ESP.
Гас толь после глушения мотора.
Сегодня утром опять при попытке завести – ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ знак на панели и надпись – ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН.
Спустя полчаса все таки машинка передумала и избавила от необходимость цеплять за ноздрю буксир. До сервиса поехал сам, хотя в пути на ходу пыталась 3 раза глохнуть.
Сразу навскидку посмотрели по сканеру - терялась связь с ЭБУ.
Исходя из этого, как я понимаю виновность ЕГР маловероятна, поскольку при подаче питания ключом зажигания сразу
показывалась ДВИГ НЕ ИСПР. и ничего не крутилось.
Я начинающий юзер форда, поэтому с радостью выслушаю все рассуждения спецов.
24 Апрель 2017 - 9:05
Фуффф... не могу сказать что успокоил, но твои бы слова Богу в уши.
Вчера заводил раз 10 и сегодня с утра работает без каких-либо нареканий. тьфу-тьфу-тьфу
23 Апрель 2017 - 13:48
Да,я понял. Спасибо. Хреново только что трабла пока ушла. Я понимаю дергать и проверять когда видна проблема и фиксить ее после каждого действия, а то что она ушла несколько затрудняет поиск.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru