- Просмотр профиля: Сообщения: Alexkorol73
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 27
- Просмотров: 4 751
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
02-04-1973
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Имя
Alex
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
Germany
1
Обычный
Инструменты
Друзья
Alexkorol73 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Воет ЭГУР
07 Май 2020 - 13:34
Там стояло 2 заводских хомута, которые крепят трубу к лонжерону.
Я передний вообще убрал а задний заменил на самодельный, котрый сделал пошире и резину заменил на поролон
Я передний вообще убрал а задний заменил на самодельный, котрый сделал пошире и резину заменил на поролон
В теме: Воет ЭГУР
06 Май 2020 - 10:52
Модифицировал крепление шланга к кузову, стало немного меньше. Но гул есть.
И в общем уже привык. Летом когда тепло, не гудит, только при низкой температуре.
И в общем уже привык. Летом когда тепло, не гудит, только при низкой температуре.
В теме: Замена термостата на дизельном S-max 2.0
04 Апрель 2018 - 1:28
Сегодня поменял термостат, такой-же как у ТС. Скажите мне пожалуйста, задний верхний шланг, с быстроразъемным соединением, он остался герметичным? Я вытащил резинку и купил новую, размер 20 х 2,6. Старая была просто овальная.
В теме: Сажевый фильтр
20 Декабрь 2017 - 8:57
Alexkorol73, а есть какие то более точные цифры по которым можно определить, что сажевый на подходе? Я в программе диагностики еще видел значение о разнице давления (если мне не изменяет память) до, и после сажевого фильтра.
Точных данных нет.
Про свои показания хочу сказать, как купил машину год назад, давление было больше, до 250 mBar доходило.
Соблюдал прожиги и на автобане пару раз дал 200 км/ч, показания улучшились.
Пробег 186 ткм
В теме: Сажевый фильтр
19 Декабрь 2017 - 18:46
Помню читал, что самый показательный параметр забитости фильтра - это давление перед фильтром.
Считывается той же программой, Torque Pro.
Если прожиг регулярно обрывается, то со временем фильтр забивается и повышается это самое давление.
Лампочка в приборке покажет, возможно сажевый уже не спасти.
У меня на данный момент путь с последнего прожигания 460 км, давление на холостых ~4 mBar. При максимальном разгоне не превышает 100 mBar.
Считывается той же программой, Torque Pro.
Если прожиг регулярно обрывается, то со временем фильтр забивается и повышается это самое давление.
Лампочка в приборке покажет, возможно сажевый уже не спасти.
У меня на данный момент путь с последнего прожигания 460 км, давление на холостых ~4 mBar. При максимальном разгоне не превышает 100 mBar.
- Просмотр профиля: Сообщения: Alexkorol73
- Privacy Policy
- Правила общения ·