Перейти к содержимому



Alexkorol73

Регистрация: 11 Янв 2017
Offline Активность: Фев 15 2022 1:00
-----

Мои сообщения

В теме: Воет ЭГУР

07 Май 2020 - 13:34

Там стояло 2 заводских хомута, которые крепят трубу к лонжерону.
Я передний вообще убрал а задний заменил на самодельный, котрый сделал пошире и резину заменил на поролон

В теме: Воет ЭГУР

06 Май 2020 - 10:52

Модифицировал крепление шланга к кузову, стало немного меньше. Но гул есть.
И в общем уже привык. Летом когда тепло, не гудит, только при низкой температуре.

В теме: Замена термостата на дизельном S-max 2.0

04 Апрель 2018 - 1:28

Сегодня поменял термостат, такой-же как у ТС. Скажите мне пожалуйста, задний верхний шланг, с быстроразъемным соединением, он остался герметичным? Я вытащил резинку и купил новую, размер 20 х 2,6.   Старая была просто овальная.


В теме: Сажевый фильтр

20 Декабрь 2017 - 8:57

Alexkorol73, а есть какие то более точные цифры по которым можно определить, что сажевый на подходе? Я в программе диагностики еще видел значение о разнице давления (если мне не изменяет память) до, и после сажевого фильтра.


Точных данных нет.
Про свои показания хочу сказать, как купил машину год назад, давление было больше, до 250 mBar доходило.
Соблюдал прожиги и на автобане пару раз дал 200 км/ч, показания улучшились.
Пробег 186 ткм

В теме: Сажевый фильтр

19 Декабрь 2017 - 18:46

Помню читал, что самый показательный параметр забитости фильтра - это давление перед фильтром.
Считывается той же программой, Torque Pro.
Если прожиг регулярно обрывается, то со временем фильтр забивается и повышается это самое давление.
Лампочка в приборке покажет, возможно сажевый уже не спасти.
У меня на данный момент путь с последнего прожигания 460 км, давление на холостых ~4 mBar. При максимальном разгоне не превышает 100 mBar.

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS