Перейти к содержимому



Demyans

Регистрация: 13 Ноя 2016
Offline Активность: Янв 17 2021 17:21
-----

Мои сообщения

В теме: Бензонасос

13 Ноябрь 2016 - 20:31

Ты не понял меня, Дмитрий! Скорей всего у тебя на минусовой провод питания турбинки идет и заземление (масса) и таким образом на турбинку подается постоянное питание, а не через ШИМ. Скважность достигается по минусовому проводу питания, а плюс постоянный.

я всё понял. С чего вдруг в моем случае на минус начнет приходить "масса", если фишка от разъема бензонасоса не переделывалась, разъем топливной станции тоже? Все провода как куда шли, так и идут. За исключением того, что тупо не подключен провод заземления на корпус бензонасоса. Всё.

В вашем случае была перемычка с минуса модуля управления бензонасоса на "массу", которую вы впоследствии убрали.


В теме: Бензонасос

13 Ноябрь 2016 - 20:11

Думаю что все очень просто, ты отключил блок управления бензонасосом, точнее говоря подал постоянный минус на турбинку, а этого делать нельзя, т.к. по минусу идёт управление! Я также ошибался с Коауфом, давление валило за 430кпа!
Фотки насоса есть?

Не вижу как здесь загружаются фото. Фото есть.

Да, заземление не подключено, но и что из этого? Это, кстати 6 пин. Нашел электросхему: 6 действительно идет на корпус, а 1 и 5 на модуль управления бензонасоса. По идее, неподключенный 6 провод на работу сказывать никак не должен (опускаем спорный вопрос безопасности).


В теме: Бензонасос

13 Ноябрь 2016 - 19:12

Почитал я темку: ШИМ - широтно-импульсная модуляция - применяется для регулировки мощности двигателей (моторчика бензонасоса). Принцип действия: как мы все понимаем на моторчик подается постоянное напряжение 12 вольт, при ШИМ это напряжение подается какбы постоянным т.е. с определенной частотой идут импульсы. чем чаще импульсы тем больше мощность моторчика, чем реже импульсы тем меньше мощность моторчика. Расстояние между двумя соседними импульсами - скажность импульсов.

так вот ШИМ идет по двум проводам +12В и -12В, третьему проводу там небыть.

я точно могу сказать что черный проводок нужен для заземления на массу. 

 

ШИМ еще применяется в импульсных блоках питания. периодичность импульсов вольтметром не определить, надо осцилограф. 

Коллеги, помогите Вольвоводу.

Имею volvo S40 t5 awd, 2007. Недавно купил и через какое-то время понял, что 220 лс там нет.  После поездки в сервис мне перетряхнули все и вердикт: замена топливной станции. Оригинал 23 000 руб. 

А потом и выскочила P0088 -низкое давление.

Легких путей не ищем: топливная станция была изъята, изучен бензонасос и куплен похожий. Оригинальный артикул найти не удалось, отличие от основной массы - дополнительная пипка внизу (так понимаю для эжекторного насоса для перекачки топлива из второй половины бака). Отличие в заменителе - нет контакта заземления, думал обойдусь. Что имеем дальше.

Поставил новый насос - ошибка P0088 низкое давление осталась. Отдал топливную станцию на опресссовку с двумя бензонасосами. Нашли место где сифонило (на выходе бензонасоса, на штуцере), протестировали оба бензонасоса: старый не держит (точнее держит, но пропускает) обратное давление, поэтому поставили новый.

Установил топливную станцию, поехал. Вылазит ошибка - слишком высокое давление P0089 и P0090 - fuel pressure up solenoid. ELM327 показывает давление 5,5 кПА. Звоню мужикам: приезжай, отрегулируем обратный клапан, наверное, промахнулись.

Я сижу и думаю. Вообще-то они всё опрессовали (изначально считаем, что качественно) и обратный клапан тоже проверили. И всплывает у меня в голове следующее:

"Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления"

начинаю ковырять Инет, нахожу эту тему. Почему в процитированной проблеме провод заземления сыграл зловещую роль - мне понятно. Что происходит у меня - не понятно. Действительно, обратный клапан или

все-таки провод "заземления", который наши перевели не очень корректно. Сейчас качаю EWD, буду смотреть там.

 

 

Есть какие мысли?

И ещё, подскажите артикул крауфа на ваших машинах с t5. Он у вас с пипкой внизу?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS