Перейти к содержимому



kapti

Регистрация: 01 Окт 2016
Offline Активность: Авг 16 2019 7:30
-----

Мои сообщения

В теме: ЭБУ?

15 Август 2019 - 12:58

Здравствуйте.  Автомобиль форд мондео 4 2.0 tdci 140 лс 2007 г.в. Появилась у меня такая проблема. Как то утром хотел прочитать ошибки сканером елм 327 с тумблером и прогой форскан лайт и при попытке это сделать приборка запикала загорелись разные лампочки и появилось сообщение двигатель неисправен. Мотор не заглох. Я перезапустил машину все сало ок. Но через 10 км пути сообщение появилось сново и тут уже мотор заглох и заводится не хотел. Диагностика показывает 2 ошибки

Р0652 и Р0336

Ниже скрины этих ошибок с форскан.

Через какое то время мотор завелся машина поехала но иногда глохла по пути и сново появлялось это сообщение.

После простоя при поездке на короткие дистанции ошибки и сообщение не появляются, как только проезжаешь 15 км машина глохнет.

Такое ощущение что что то нагревается и перестает работать.

Еще одна особенность сканер теперь видит только один блок pcm, хотя раньше их было очень много. Сканер делал сам и пользуюсь им очень давно.

Что это может быть даже ума не приложу. 

Может кто то с таким сталкивался подскажите куда хотя бы лезть что смотреть. 

До этого за 2 дня поменял стартер. Не знаю, вряд ли в этом дело

Screenshot_2019-08-14-17-59-45-396_com.a

Screenshot_2019-08-14-17-59-41-343_com.a


В теме: Диагностический сканер, центральная конфигурация, прописка опций

28 Апрель 2018 - 22:04

Подскажите - в чем может быть проблема? - фордмондео 4 2.0 дизель 2007год   -  реньше когда запускал forscsan lite на андроиде  - она всегда спрашивала про переключатель ms hs, а теперь перестала а я уже и переключатель сделал  - парктроники не работают один длинный пииик лампочка на  кнопке моргает и парктроники отклюсаются. хотел вот в чемпричина выяснить - а прога не спрашивает про переключатель - как ее можно заставить сново спросить?


В теме: Замена ремня ГРМ на дизеле.

02 Октябрь 2016 - 23:02

сегодня начал опять потихоньку все снимать и перепроверять выяснил что на гребенка дпкв есть магнитные риски а я не знал этого и снимал ее плоскогубцами и повредил эти риски - может если дпкв неправильно в какой то момент считывает положение коленвала и неправильно выдает впрыск - получаться этот стучащий звук (как дятел) ?


В теме: Замена ремня ГРМ на дизеле.

01 Октябрь 2016 - 20:01

Очень большое значение имеет как ты затягивал шкив коленвала.
До или после натяжки ролика.

 затягивал после натяжения ролика


В теме: Замена ремня ГРМ на дизеле.

01 Октябрь 2016 - 17:22

форд мондео 4 2.0 tdci 140лс 2007 гв
Вчера заменил ремень грм, помпу и ролики. Сам. Делал все по инструкции. Для подстраховки даже поставил метки на старом ремне и звездочках - потом перенес их на новый ремень. После установки прокрутил двиг 8 раз и после каждого круга вставлял штифты в шкив рв и в маховик - проверял не уходят ли метки. Все совпадало. Завел мотор - появился какой то стук - как будто внутри двигателя синхронно оборотам как будто клапан об поршень бьется. При этом двигатель работает ровно дыма нету ошибки никакие не загорелись. Вопрос - что это может так стучать? Может ли этот звук издавать не наполненая помпа? Будет ли такой звук если как нибудь не так поставить импульсное колесо под шкивом кв?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS