Перейти к содержимому



Victor

Регистрация: 17 Июл 2016
Offline Активность: Сен 18 2023 13:06
-----

Мои сообщения

В теме: DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения

24 Декабрь 2016 - 20:51

P2263


В теме: DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения

24 Декабрь 2016 - 1:32

Была такая же ситуация спустя 5 месяцев после ремонта турбины и замены потенциометра (значок ESP, "двигатель неисправен" по несколько раз за поездку и в аварийном режиме). Приехал по гарантии к турбинщикам - проверили турбину и потенциометр - всё в норме - обращайтесь к электрикам, электрик подключил комп и сразу сказал, что ошибка постоянная по турбине, я ему - проверяли все в норме, смотри повода. Короче проверил разъем ЭБУ, провода до потенциометра - все в норме, проверил потенциометр - ...ля, это он - напряжение иногда прыгает (вроде 4.4-5В). К турбинщикам - ну да, есть проблемы - заменим за Ваш счёт, т.к. электрик при снятии/проверке мог повредить (поменяли по себестоимости, дали гарантию 6мес.) - проблема ушла, машина полетела!

Сказали, что влага, возможно, попала через вакуумный клапан (коричневый), хотя стоят на входе фильтры топл.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS