Перейти к содержимому



NiteRider

Регистрация: 13 Июн 2016
Offline Активность: Апр 04 2018 10:17
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема с правим ходовым фонарем

08 Март 2017 - 23:50

Сначала стал моргать в холод, то ярко то в полнакала, а сейчас в режиме ярко горит в полнакала (левый дхо светит ярко).

При этом почему то горит также правый задний подфарник (хотя свет выключен).

Что смотреть, проверять?

Да, вот еще что,  когда снимал разьем с дхо и когда его только начинаешь одевать обратно дхо светит ярко, как оденешь до конца тускло (при этом когда светит ярко, на переключение света не реагирует, т.е. не притухает)). 

Окисляется и отгнивает контакт в разъеме, у меня та же фигня, и именно с правым, с левым все в порядке. Фонарь сняли, разобрали, почистили, заменили отгнившие штырьки (два из них, отломавшихся, пришлось извлекать из контактной фишки), собрали назад на "красном" герметике, все заработало. 

​Однако, прошло около месяца - и опять в фонаре стала скапливаться влага, и режим работы в "ярком" режиме сделался неустойчивым.

 

Буду опять разбирать


В теме: свист ремня генератора

23 Январь 2017 - 20:56

С муфтой, но у меня она была заклинена и никакого свиста не было. Свист скорее всего из-за того что в мороз после пуска АКБ очень актвино заряжается и даёт большую нагрузку на гену.

сейчас морозов уже нет, по утрам от силы -2, но высокая влажность. Да и в первые пять зим ничего не понуждало его свистеть ) а морозы бывали и ранее.

Значит, будем смотреть генератор.


В теме: свист ремня генератора

23 Январь 2017 - 16:01

Также ремень свистел в холодную, дождливую погоду, особенно как в лужу въедешь  -свистит как на жиге. Недавно еще и ролик засвистел на прогретом моторе. Купил ремень Meyle 0500062245 для мотора 2.3 бензин, ролики натяжной и обводной открутил, подшипники живые, но имеется минимальный люфт.

Подковырнул сальники на подшипниках, старую смазку отмыл в бензине, продул компрессором (с бензином), набил новой смазкой с дисульфидом молибдена, установил обратно сальники и ролики на место. Тишина, еще лет на 5 хватит.

...

Борюсь с аналогичной проблемой. Впервые проявилась год назад, после довольно сильного (для нашей местности) понижения температуры, до -22...-24 по ночам. При холодном старте появился характерный свист, как от проскальзывающего ремня, причем синхронно свисту плавали обороты двигателя, что я относил на счет проседания бортового напряжения в моменты, когда ремень проскальзывает, и генератор, соответственно, недостаточно эффективно генерирует. По мере прогрева мотора звук пропадал.

Сначала был заменен ремень (на нем нашли повреждения), а затем - натяжной ролик (который ручейковый), несмотря на причитания дилера: "зачем его менять, он же нормальный!". После этого звук пропал, все стало хорошо. 

В этом году история повторилась: пришли морозы и вместе с ними свистящий звук при холодном старте с плавающими в такт оборотами.

Дилер поменял по гарантии установленные ранее новый ремень и ролик, по моей инициативе был заменен еще и второй, гладкий ("обводной") ролик, до кучи помыли дроссель. Свистящий звук, тем не менее, остался, правда, только в виде однократного короткого присвиста в самый первый момент после запуска мотора, после этого все работает ровно и беззвучно.

Надо сказать, что между этими двумя заменами, летом прошлого года, были заменены также муфта компрессора кондея и помпа (каждая - по своим показаниям).

Вопрос - что там еще может присвистывать? ) Шкив генератора? А он какой у мотора 2,3 - простой или с муфтой?


В теме: ходовые огни

17 Январь 2017 - 0:18

Напишу сюда, как в наиболее подходящую тему: издох правый фонарь ДХО, работает только в режиме пониженной яркости, решено менять. Вариантов три: новый оригинал за 350 долл., б/у оригинал с ebay от "надежного продавца" за 160 долл. (с учетом белорусских таможенных правил) и заменитель TYC за 110 долл.

У кого-нибудь есть опыт / слышал отзывы о ДХО TYC (по неподтвержденным данным, он же DEPO, известный афтермаркет, я его фары еще на Сиерру ставил)?


В теме: Передние тормозные диски.

13 Октябрь 2016 - 23:51

Я вот сегодня заметил еще одну закономерность. В начале движения и первых двух трех торможениях, биения в руль нет. А вот если несколько раз оттормозиться, то появляется вибрация. Если проехать некоторое время не тормозя, то опять, при первом торможении вибрации нет, при повторном появляется. Получается, что деформация диска происходит при нагреве. Думается мне, если проточить холодный диск, то при нагреве он все равно деформируется.... кто что думает по этому поводу?

это и есть самая гадкая закономерность ) я об этом выше писал. Такой вот загадочный термопластичный чугун.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS