Перейти к содержимому



martialseven

Регистрация: 13 Июн 2016
Offline Активность: Июл 24 2016 20:53
-----

Мои сообщения

В теме: Пыльник ШРУСа

24 Июль 2016 - 17:25

Всем привет! Подскажите плиз какой шрус не оригинал подходит? Если можно,то с номером детали... Вообще появились щелчки с левой стороны при трогании назад просто по прямой или с небольшим подъемом, на сколько знаю там стоит длинная полуось и на ней подвесной подшипник, может он выдавать такие щелчки или это 100% шрус?? Пыльники все в хорошем состоянии, с пробуксовкой никогда не езжу, было пару раз яму ловил, из-за чего такая бяка может быть?  


В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

08 Июль 2016 - 22:45

А чем CASTROL не угодил, не хуже и не лучше, чем другие синтетические масла, тем более допуск по Форду есть и они его рекомендуют. А на подделку можно с любым маслом попасть ;) То, что люди меняют через 15-20, это жесть. Меняй через 7,5 и не будет проблем.

Полностью с Вами согласен на счет замены, до Форда было много машин разных производителей, когда на Ниссане попал на переборку двигателя,теперь меняю масло в промежутке 7-8 тысяч! А на счет Кастрола могу сказать что: Кастрол, Мобил,Мотюль и многие другие масла 80% подделок и очень большой нагар в системе, рекомендовали перейти на Тотал, Ельф потому, как подделки в разы меньше попадаются и кстати предыдущий авто был Пежо, лил как написано Тотал, нареканий к авто вообще никаких... 


В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

05 Июль 2016 - 16:01

Засвистел ((( дергаю щуп свист пропал, диагноз порвалась мембрана.

звоню ОД volvo спрашиваю по наличию 31338684, менеджер мне сказал что этот код заменили на 31338685, в каталоге форд маслопомойка бьется как 1781598.

тут на форуме нашел что 31338685 вольвовский код соответствующий финису 1781598

подскажите:

кто заказывал форд 1781598 что пришло.

 Фордовской не нашел вообще,у все ответ один,что только в сборе продается.Пробовал от дизельного Вольво, мембрана совершенно другая, без пластиковой проставки и пружина тоже меньше родной! Хватило этой конструкции примерно на 1000 км, потом ее просто выдавило! В Кунцево в магазине Вольво случайно нашел такую же мембрану с крышкой ее цена 1150 руб.производство китай. Но как оказалось проблема не только в мембране... В клапанной крышке, кстати новая стоит 4650, стоят два фильтра которые отвечают за давление. У меня они были забиты и поэтому после промывки шлангов, всего корпуса маслоуловителя и установки новой мембраны проблема так и осталась, чистятся они ультразвуком, если будут целые, если же нет, то новая крышка вас ждет в магазине! Самому не рекомендую снимать, так как крышка держит валы и без спец. расклинивающего ключа там делать нечего, плюс нужно вывешивать мотор и снимать ГРМ. Вся процедура обошлась в 5500, теперь все норм работает! Рекомендовали чаще менять масло в движке и покупать не фордовскую канистру потому как в ней залит Кастрол, а перейти на более качественное масло. Предыдущий хозяин менял масло после 15000, а то и еще позже, но так же помимо пробега нужно учитывать еще и моточасы... Вот из-за такого отношения к технике попадос на ремонт! всем удачи.


В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

27 Июнь 2016 - 16:05

Всем доброго дня! Хотел поинтересоваться, снимал кто-нибудь клапанную крышку и чистили ее?? Говорят в ней стоит фильтр, который тоже со временем забивается! Просто сначала чистил корпус,трубку и менял мембрану,была рваная и все перечисленное было грязным, примерно на 1000 км хватило, затем купил новую крышку в Кунцево магазин Volvo с левой стороны, он походу там один остался! Пока все осталось на том же этапе ( на холодную тишина, но по звуку мотора слышно, что немного работает в напряжение, а вот после прогрева появляется кваканье в моторе. Если вытащить щуп обороты выравниваются мотор дышит и никаких посторонних звуков нет) новый корпус в сборе с маслоотделителем на данный момент можно приобрести за 15200, а у меня ко всему этому еще накрылась электро-муфта климата, а вот на нее ценник уже совсем веселее, нежели предыдущий и менять сказали лучше весь узел с компрессором,а это еще дороже. Подскажите поможет чистка крышки или нет? 


В теме: маслоуловитель

13 Июнь 2016 - 17:25

Всем доброго дня! Только зарегистрировался и не могу создать тему, поэтому решил отписаться здесь. Проблема такова: забилась система вывода картерных газов! Сегодня снял и промыл трубку идущую от клапанной крышки, до узла с маслоуловителем и масляным фильтром,грязи действительно было довольно много, все отмылось и стало, как новенькое, теперь проблема нарисовалась следующая:после того,как разобрал и промыл весь узел, оказалось, что помимо забитых шлангов порвалась мембрана на крышке маслоуловителя, звонил на счет запчастей сказали, что она отдельно не продается, а идет в сборе и цена на все это хозяйство 17.500! Полазив в инете нашел  интересную статью про то, как люди заказывают этот узел от дизельного мотора вольво номер запчасти 8642424 и цена на него 1550! Целиком его заменить нельзя, а вот сама мембрана идентична! Если кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста подскажите решение....!  


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS