Добрый день, Всем. Надеюсь ,что в правильную тему залез)))
Хочу поделится своим опытом по эксплуатации машины. Ездил несколько лет с ошибкой Р2566, Р003А, так как диагност в сервисе на УЛ. Седова- 10 в СПб ( форд маркет сервис)-это кому интересно)) сказал мне, что эта ошибка не чего страшного и ее не так просто найти итд, (думаю, что не особо искал)вот так я ездил несколько лет, ошибка то исчезала , то с ново появлялась.
В сентябре 2018 начала машина на холостых или малых оборотах подергиваться(не всегда), но частенько, и решил опять съездить в сервис на диагностику, показала моя диагностика те же ошибки как раньше, диагност (тот же)к стати , сказал что нужно обратить на первую ошибку, а она читалась так-датчик- положения исполнительного устройства турбонаддува, плохо срабатывал, я так его понял. Я ему и говорю и что делать? Он и говорит поменяй сначала на турбине датчик, (это самое дешевое с чего надо начинать) а в их конторе почему то это не делают.
Датчиков по городу тоже нет, нашел у одного человека на авито за 6т.р. Но подумал , поискал еще и нашел на EBAY pf 1450 т.р (шло 2 недели) Garrett для 760774.
Нашел сервис в СПб( restart-turbo) на 7-предпортовый проезд д.10 находится, где можно заменить этот датчик( кстати не просто найти контору чтобы просто датчик на турбине поменять) все тебе хотят помочь снять турбину почистить и по ремонтировать турбину за 20 т.р., а о датчике и ни кто не говорит ,что это он может быть. Приехал к ним , посмотрел мастер(Дмитрий) ,очень толковый мужик, так мне показалось ,посмотрел машинку сделал диагностику и сказал возможно замена Понтенциометра(это и есть этот датчик) он часто оказывается выходит из строя, на нашей турбине. И еще сказал что надо заменить клапан регулирования давления турбонаддува, я его услышал и заказал этот клапан в интернете за 2790 т.р ( Pierburg -701771010) , к стати ЕГР такой же клапан стоит(если что) мастер сказал их два надо менять, но я пока один поменял.Работа за два раза 2000 р. пробег 177 000 км. Пока езжу чек не загорался и дерганье перестало, машина лучше тянуть начала. Еще Дмитрий порекомендовал выбить катализатор, но я пока не стал этого делать так как пока ошибке по нему нет и он меня не беспокоит.
Вот такая история по этим ошибкам, буду счастлив ,что это кому нибудь поможет с экономить время и деньги.