Перейти к содержимому



alexis97

Регистрация: 04 Май 2016
Offline Активность: Июл 22 2020 23:03
-----

Мои сообщения

В теме: Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!

21 Июль 2020 - 22:46

Добрый день друзья.

 

Все те же проблемы - дергается при наборе скорости где-то около 3 000 оборотов.

 

Датчик топливной рампы поменял - проблема осталась.

Смотрели фишки на бензонасосе - все вроде норм (не подгорели). Давление выдаёт.

 

Прочтя всю тему взорвался мозг. 

 

Что посоветуете делать дальше?

обрати внимание в теме на "маслоотделитель" - ремонт его, не даст результата, в частности диафрагму в нем поменять не поможет, только замена и поедет как новая, лично менял - 17 тыщ р , гдето обошлось, я также когдато менял датчик турбины,  но это показало на диагностике


В теме: Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!

29 Октябрь 2018 - 16:53

Номер клапана можете сказать? Если ЭМК, то менял. Разряжения нет чтобы подсасывало.

называется он - Корпус масляного фильтра

не могу советовать номер т.к. в магазине продавец выбрал по своему

я тут смотрел

https://www.exist.ru...?pcode=31338684

еще на эту тему тема

http://www.s-maxclub...pic=9685&page=2

еще

https://www.drive2.ru/l/7091184/


В теме: Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!

28 Октябрь 2018 - 22:38

я ремонтировать пробовал маслоотделитель не помогло (диафрагма рвется все равно)

только замена, около 16 000р стоит 

но у тебя тогда должно быть разряжение в движке т.е. или щуп или крышку масла заливная - должно всасывать очень ощютимо

но всеже если есть возможность разобрать посмотреть мембрану возможно она порвана изза этого идет не правильное управление турбиной т.к.  клапан связан с  клапаном управления турбиной, его кстати не пробовал менять?

у меня он тоже полетел после поломки маслоотделителя. ездил, дергалась, не было мощщи


В теме: Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!

26 Октябрь 2018 - 16:40


. Помогите куда копать!

прочитай всю тему есть решения. которые ты еще не делал

или движок твой уходит в безопас режим и также клапан маслоотделитель -он меняется полностью


В теме: Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!

04 Ноябрь 2016 - 0:35

отписываю о решенной проблеме 

 

этот пост считать временным! решением

http://www.s-maxclub...c=3955&p=378571

т.к. замена мембраны не дает результат, она снова рвется

но если поставить другую (такую GParts VO31338684R) она твердая и не порвется,

ставить временно, чтобы убрать избыточное разряжение (которое кстати мне всосало сальники рвала, потекли, проверять так: вытащить щуп масла или окрыть масло заливную крышку - бедет сильное всасывание)

есть как оригинал мембраны - это CHERY FORA  номер 481H-1014040 один в один как и стояла оригинальная, только черная, но повторю она порвется если неисправен этот маслоотделитель

 

купил корпус маслоотделителя полностью 16т.р

купил клапан упр турбины 3т.ер

 

все дергания исчезли

после замены приблуды показало "перенадув" (определил только дилерский сканер!

онто и давал деграния, до 2500 оборотов нормально патом перенадув, патом уход электроники в "безопасный режим" тутто в этом месте и дергания! далее таги мало , с трудом

 

итог - чаще менять масло, не зависимо от пробега, я хоть и проехал 14.500 км но интервал был почти 3 года

плюс огромный это музыка, постоянно на холостых

вот и с этим долбаным кастрол магнатекком все и засрало, отсюда и все вытекающие проблемы,

там все это дело связано - карт газы - воздух - онже пошол управлять кл турбины и его накрыло,

толи грязным воздухом от неработавшего маслоотделителя толи скачками разряжением

потомучто разряжение было такое что масл залив крышку я еле окрывал

 

и это у меня паходу было давно т.к. не определиш никак и ничем

он может и впловину не работать (клапан рециркуляции картерных газов, онже маслоотделитель  - полностью)

 - и первая причина тут была - тага становилась меньше на больших оборотах

4,5,6 тыщ оборотов отличалось от 2,3,4 тыщ - здесь все впорядке было, патом тягя меньше,не обращал просто внимания

щас - только держись за руль!

- вторая это наоборот иногда тяга с старта через чур большая, но если педаль в пол то дергалась гдето на 2000 - 3000 об


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS