С самого начала сильных эмоций не вызывал авто, но никогда не подводил и всегда впечатлял своей универсальностью и вместительностью и удобством. Как удобные домашние тапочки вместо лакированных туфлей. Но машине без малого 12 лет от роду и возраст заставлял уделять ей всё больше и больше времени, которого, как всегда, не хватает.
Был продан также и второй автомобиль в семье - Мондео 4 седан дизель титаниум блек. Это была исключено моя машина, личная. Всегда любил дизель за готовность ускориться здесь и сейчас, а не ждать пока наберутся обороты. Ну и средний расход в 7.5-8 литров радовал, по сравнению с Галкой и её 12.
В итоге состоялся обмен.
Сменил двух добротных европейцев (да, эта платформа европейская, не американская) на, подумать только , Китайца.
Был выбран Geely Okavango. Достаточно большой среднеразмерный недокроссовер, который в Китае называют кросс-вэн.
Китаец есть Китаец, а значит это планшет вместо кнопок и куча плюшек, которые есть, но до конца не доработаны и есть нюансы.
Но двигатель, разработанный Вольво радует и даёт надежду, что всё будет хорошо.
Пока езжу только две недели и в основном на электричке

Третий ряд не столь хорош, как в Галке, но всё же лучше, чем во многих 7ми местных кроссоверах.
Ну что же, о Галке вспоминаю с теплом, но сказать, что пущу скупую мужскую слезу не могу. С Опель Антара, который менял на Галку расставание было гораздо более тяжёлым.
Как-то так... Движемся дальше вместе со всеми, на восток...
На фото моя Галка на заднем плане слева и моя новая Ока на переднем справа.

Ну и дети в восторге от панорамы
