Перейти к содержимому



Беломорчанин

Регистрация: 18 Мар 2016
Offline Активность: Окт 17 2025 11:13
-----

Мои сообщения

В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано

16 Октябрь 2025 - 16:57

Доброго времени суток !

Форд S-max 2019 АКПП , дизель 2 л. Вебасто штатно. Есть проблемка , не могу понять : АКБ разряжается в сутки на 0.1 В.  Оставляю машину  на стоянке при полном заряде 12,7в.  через сутки 12,6.  на пятый день 12,3.    А при вольтаже 12,3 вебасто уже не запустить. Пишет " низкий заряд",но при это машина отлично заводится даже в мороз. АКБ  (EFB) был куплен 1,5 года назад. 

Так вот тут два  вопроса:

Первый : так и должно быть (снижение на 0.1В в сутки) ? 

Второй  :  можно ли изменить параметры запуска отопителя по напряжению ( так чтобы при 12,1В запускалась) 


В теме: Круиз контроль(доустановка опции)

24 Июнь 2016 - 12:41

Доброго всем дня!

Планировал поставить на свою Галактику КК. Но перед покупкой кнопок решил проверить соответствие распиновки на колодках в руле и на выходе на колонке . Так  вот выяснилось ,что в разъеме на руле (колодка на 16 пинов) пины 8 и 16 (отвечают за вкл.,  + ,-   управления КК) не прозваниваются на выход на рулевой колонке совсем !

Это немного странно , ведь вся проводка обычно идет в стандарте. Даже если предположить ,что  опция КК не идет на данной модели авто, и  просто нет провода до блока управления, то разъемы  в руле по любому  должны иметь выходы после муфты на рулевой колонке.

Есть задумка протянуть отсутствующие провода, но нужно знать какие провода идут на КК от разьема на рулевой колонке.

Нужна  инфа по распиновке разъемов на рулевой колонке. Есть у кого?

P.S. Не смог выложить фото (для понимания запроса) ,подскажите как это сделать ? 


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS