- Просмотр профиля: Репутация: Coolboy
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 574
- Просмотров: 14 863
- Статус: Водитель
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Декабрь 31, 1980
-
Город
Псков
Обязательные поля
-
Д/р
31-12-1980
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Имя
Александр
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Псков
#429709 Генератор - напряжение.
Написано Coolboy
05 Август 2017 - 17:15
#429640 Генератор - напряжение.
Написано Coolboy
04 Август 2017 - 22:49
Если напряжение по прежнему 15В, то реле-регулятор на замену.
Не плохо было бы проверить выходное напряжение асцилографом, на предмет исправности диодного моста и наличие правильной формы сигнала на фишке РР.
Найди все мои сообщения, асцилограммы выкладывал. На drive2 есть статья с переборкой.
Удачи!
- 4
#427999 Генератор - напряжение.
Написано Coolboy
12 Июль 2017 - 21:47
Снял ремни навесного оборудования,завел двигатель,а на панели не зажегся индикатор зарядки аккумулятора,так и должно быть?
И все таки электрики поясните,а то так можно и не знать что нет зарядки.
Не должно так быть. Странный эффект.
- 1
#427260 Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?
Написано Coolboy
04 Июль 2017 - 19:09
Информация к размышлению: из-за продольных сб авто будет делать переставку, придется подлавливать ее рулём. На ямах в сухую погоду будет скрипеть.
Поперечные сб приведу к погрызанной покрышке с внутренней стороны.
Цена испорченной резины окупит окупит ремонт 2 раза...
- 2
#427184 Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?
Написано Coolboy
03 Июль 2017 - 23:02
Я бы поменял и их, т.к. не дорого.
- 2
#425569 Замена передних амортизаторов
Написано Coolboy
17 Июнь 2017 - 8:39
#425272 Думаю перебрать 2.0 Дюратек
Написано Coolboy
14 Июнь 2017 - 12:54
неровный звук работы на холостом ходу.
Разная компрессия по горшкам - мотор подколбашивает, т.к. поршни по разному толкают коленвал.
- 1
#425270 Думаю перебрать 2.0 Дюратек
Написано Coolboy
14 Июнь 2017 - 12:47
Можешь одеть гандон на расширительный бачок и завести мотор - надуется шарик
- 1
#425269 Думаю перебрать 2.0 Дюратек
Написано Coolboy
14 Июнь 2017 - 12:46
Фотку делал зимой, после замены масла от него осталась тонка плёнка.
Однозначно в ремонт. Эмульсия(сметана) - показатель того, что гонит антивриз в цилиндры.
Диагноз: (варианты)
1) Просто пробита прокладка ГБЦ (может и масло пороть от этого)
Просто замерь компрессию в цилиндрах и сразу поймешь между какими горшками проблема, там компрессии не будет или будет мало мало
2) Двигатель был перегрет и покоробилась ГБЦ - отдай в шлифовку , шлифовщики поставят диагноз по велечине снятия металла. У нас это стоит 500 руб.
Разбирать мотор однозначно, ну а раз разбирать, то колпачки маслосьемные менять, точно. А поршня и кольца - сделай фотку зеркала, если там хон есть, то можно кольца менять, если ступенька и выработка - капиталка блока.
- 1
#420825 Генератор - напряжение.
Написано Coolboy
08 Май 2017 - 18:17
Перебрал генератор сегодня, тут в картинках https://www.drive2.r...42722017427724/
Спрашивайте если что
- 5
#419697 Бензонасос
Написано Coolboy
27 Апрель 2017 - 20:54
тянет , 170 летает, полтонны тянет
Скинь номерок.
А как ты в колбе переделал, там же зад у него другой?
- -1
#419691 Бензонасос
Написано Coolboy
27 Апрель 2017 - 20:07
- 1
#414354 замена опорного подшипника
Написано Coolboy
24 Март 2017 - 22:00

- 1
#413817 Генератор - напряжение.
Написано Coolboy
22 Март 2017 - 8:34
Хм... посмотрел на ютубе внутренности генераторав Valeo и BOSCH... Собственно, все паяют, но в VALEO поверх пайки некоторые мажут поксиполом...
Странно все это.
Если прикинуть по температуре некоторые известные припои, то получается:
ПОС-61 190 град
ПОС-61М 192 град
ПОС-90 220 град
ПОС-40 238 град
ПОС-30 266 град
ПОС-10 299 град
Отсюда предположение вопрос.
Попросите в следующий раз показать вам место где отпаиваются кольца...
Я склонен предполагать, что мастер обламал конец обмотки ротора и пытался навесу его спаять, от чего ушло поперечное сечение провода, что привело к локальному нагреву и плохому контакту, который и так на соплях...
В противном случае, представить себе, что температура внутри генератора поднимается, хотя бы, до 200 градусов не могу...
Представьте генератор нагретый до 200 градусов - это всетаки железяка, которая висит на моторе, температура которого не превышает 90 град.
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: Coolboy
- Privacy Policy
- Правила общения ·