Перейти к содержимому



slaik001

Регистрация: 17 Янв 2016
Offline Активность: Апр 09 2017 22:22
-----

Мои сообщения

В теме: Обломился проводок. Чем правильнее срастить?

09 Апрель 2017 - 21:02

Потому что в тех точках нет механических нагрузок. 
Ибо "Механические нагрузки на места пайки проводов не допускаются." (с) )

 

Блин, ну что за форум такой?! Я всего лишь спросил, какой обжим лучше взять. 

Чую, закончится медной гильзой и кримпером прямо по скрутке, на700 )))

Самое лучшее, как электрик говорю, сделать продольную скрутку и обмазать клеем для клеевого пистолета. Паять уж точно не стоит, т.к. провод из-за нагрева и резкого охлаждения получает микротрещины и обламывается возле запайки, у обжимников тоже своя беда, как не обжимай хорошего герметичного контакта не получится, так что, остаётся скрутка )))) и термоусадки тоже хорошей изоляции не дают, лучше самому замазать.


В теме: Кто ремонтировал своего коня в Беларусии?

17 Январь 2016 - 18:38

Может у кого-нибудь есть опыт ремонта машины в Беларуси или кто из ваших друзей имеет такой опыт. Что можете порекомендовать. Машина после аварии, удар в правую сторону, сработали подушки безопасности.

нет ничего страшного в тех повреждениях на фото, скользящий боковой удар, замена задней двери и возможно рихтовка передней(я бы поменял). до стойки двери удар 100% не дошёл. знаю двух парней не витебщине которые могут сделать.


В теме: Мороз - у кого чего...

17 Январь 2016 - 18:29

St.Bezdelnik,
Наоборот, у ЛУКойла франшиз давно нет. Инфа 100%, от начальства из управления компанией по Воронежской области.
Может быть псевдолукойл, тогда вывеска от ЛУКойла(криминал), либо очень похожа.

Работаю водилой, за неделю бывает и под 5 000км пробегаю, прошлой зимой в мороз кто заправлялся на ЛУКОЙЛЕ стояли на обочине, при разговоре с работником АЗС  рядом со Смоленском выяснилось что зимней саляры то у них нет, а заправляют бродяжной присадками, с 2007 на фуре, заправляюсь росснефть, газпром,  и когда-то заливались на таких АЗС как юкос, ни разу не стоял с перемёрзшей топливной. а вообще кто по топливным картам заправляется, на обратной стороне есть бесплатный номер, при звонке вам расскажут где по их карте можно заправиться и не замёрзнуть.


В теме: Мороз - у кого чего...

17 Январь 2016 - 18:13

Датчики давления рулят! Смотрю давление КАЖДОЕ утро, сейчас держу 2.5 bar.

Кстати, про давление замечание правильное! При низком давлении есть шанс в повороте разуться и опрокинуться.

зимой разуться достаточно проблемотично, а вот длительное использование шин с низким давлением в основном приводит к увеличенному износу метало корда, что в 80% случаях приводит к взрыву колеса и лишь в 20% только к расслоению резины, и первый и другой случай в лучшем случае приведут вас к покупке новых колёс. Не стоит игнорировать указания производителя о давлении. А чрезмерное перекачивание приводит к ускоренному износу центра протектора.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS