На спидометре 300000! Не давно умерли сайлентблоки передней подвески! Заменил, проехали тысяч 10000 и снова пришлось менять задние! Разорвались. Шаровые опоры родные! Только что заменил выжимной подшипник. Первый раз меняли. Походу начинает кончаться маховик. На холодную постукивает. На турбине сам заменил регулируемые лопатки и удалил сажевый фильтр. Форсунки проверили на стенде. Пока износ не большой, Некоторые параметры чуть выше нормы. Видимо осыпался отражающий слой в ближнем свете фар (ксенон, лампы заменили), не светят! Пришлось покрасить пороги. Краска облезла местами но ржавчины не было. За такой пробег выводы по подвеске: пружины ходят тысяч 130000 и надо менять (одна пружина из второго комплекта лопнула на стоячей машине! Я рядом стоял примерно через тот же промежуток пробега).
- Просмотр профиля: Сообщения: Sergei76
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 6
- Просмотров: 5 218
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
09-05-1966
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Имя
Сергей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
Рыбинск
Мои сообщения
В теме: После 77000 км
19 Декабрь 2019 - 8:00
В теме: Замена заднего и переднего сайлентблока переднего рычага
07 Март 2017 - 14:12
тоже вариант! Но шаровые родные жалко!придется менять рычаги в сборе
наверно.....
В теме: Замена заднего и переднего сайлентблока переднего рычага
07 Март 2017 - 13:14
не пробовал, потому что неправильно да и мне кажется не получится.если пресса нет, как то молотком
забить его на посадочное место можно?
В теме: Замена заднего и переднего сайлентблока переднего рычага
07 Март 2017 - 11:44
а запрессовка?
Я на других машинах когда менял точил втулку с конусным отверстием и через неё прессом!
В теме: Замена заднего и переднего сайлентблока переднего рычага
03 Март 2017 - 7:00
Многое от пробега зависит,если и шаровой приходит пушистый зверёк,то да как вариант рычаг в сборе,но если есть желание,руки и время, и самое главное нужный инструмент,то экономия будет не плохой,если рычаг в сборе лемфордер в Москве стоит 3640+/- 30 руб.,салентблок переднего рычага задний 1340 руб,передний салентблок 390 руб.,шаровая опора 1130 руб.,рычаг в сборе будет (Тайвань)Китай,сайленты если по отдельности оттуда же,шаровая с Европы.
Вот ходимость шаровой в рычаге из Тайваня не долгая.
Проехал на Гэлакси 250000 с 2007 года. Шаровые в идеале! А вот резинки на рычагах кончились только что первый раз. Решил менять только резинки. У знакомого старый Гэлакси с пробегом 400000 так шаровые еще родные.
- Просмотр профиля: Сообщения: Sergei76
- Privacy Policy
- Правила общения ·