Перейти к содержимому



Branco

Регистрация: 22 Дек 2015
Offline Активность: Май 15 2017 23:15
-----

#348917 Замена масла в роботизированной коробке 6DCT450 Powershift

Написано Branco 23 Январь 2016 - 0:37

уже спросил, второй фильтр внутри коробки и он не меняется


  • 1


#345701 Кому-нибудь дилеры решили проблему с "ограничение функц. коробки"?

Написано Branco 07 Январь 2016 - 0:53

Ну для чего вырванные из контекста фразы подставлять себе в выгоду? Проблемы могут случиться с любыми коробками, в т. ч. и механическими. И человек который недавно в этой стране также будет искать кто-бы ему по приемлемым ценам отремонтировал коробку. А дурдом так вообще относится к типам коробок которые форд ставил на свои модели!

Ну в этой стране(Португалия) уже 15 лет,я уже объяснял в другой теме,что в Португалии автоматы не очень распространены,поэтому и мастеров мало по их ремонту... разве что в последние годы начали больше их эксплуатировать,вот и мастеров развелось,но с маленьким опытом,тем более с новейшими модификациями автоматов... ну посмотреть трезво,машины все новые,ну три четыре года,поэтому мало обращаются с поломками... страна маленькая и такие фирмы,которые занимаются ремонтом всем известны и скажу больше,именно с повершифтом никто не сталкивался,я имею ввиду не ремонтировал... здесь самые известные мастерские три,в которые я обращался,одна отказалась сразу,не рискнули,вторая сказали,что уже делали,а оказалось,что не те,похожие,короче,был не внятный ответ и завтра обещали разложить мне по полочкам цены и третья,в которой я был,сказал,что знает эти коробки,но никогда их не делал,не буду о подробностях,но берётся сделать... вот и выбери кому доверится,у всех опыт есть с автоматом,но не именно с повершивтом...

 А сегодня вообще прикольнулся,звоню дилеру и спрашиваю,сколько будет стоить поменять масло в коробке с последующей адоптацией? Ответ - 220е.Ну я спрашиваю,можно протестировать и проверить коробку на ошибки и хотелось бы посмотреть уровень масла в коробке. Всё можно,кроме уровня.В этой коробке нельзя посмотреть уровень,там нет щупа,только дырочка и по этой дырочке нельзя сказать об уровне,ответили.А как же вы тогда будете знать сколько заливать? Нууууу... есть определёное количество,которое надо залить и когда потечёт с той дырочки,тогда и норма))))) Вот такие у нас дилеры... Вот я и не рискнул к ним записаться на замену,хочу завтра заехать и поговорить с непосредственно с механиком,если получиться...


  • 1


#344706 PowerShift проблемы

Написано Branco 30 Декабрь 2015 - 1:00

Привет всем повершивтстам, в автоматах нажаловался,ошибся дверью,теперь и здесь поплачу...

Приобрёл Есмаксик на прошлой неделе 2012г 2,0 дизель 140л/с автомат,ездил за машиной в германию,машина очень понравилась,особенно работа коробки передачь,переключается плавно тихо,иногда даже не замечаю переключения,проехал до португалии почти 3000км и только радовался и вот началось ! на первый день после приезда... Теперь имею проблему с коробкой, вот хочу спросить у вас,может чё подскажете...
Значит так,при движении коробка работает отлично,так жи плавно переключатся,без рывков и толчков,но когда останавливаюсь,например на светафоре,т.е держу на тормозе и машина на Д,постоянно дёргается,каждые 2 секунды,похоже на толчки,отпускаю тормоз и если как раз толчёк,как дёрнется с места или чуть ножму на газ,как будто пробуксовывает сцепление и хватает через секунду,как бы не сразу... кстати на холодую этого не происходит,проеду км 5-10 и начинается... блин,так жалко,столько проехал,ничего и тут началось,я в шоке ! На паркинг и на нетральной этого не происходит, только когда на скорости,когда держу на тормозе... я думал может подушка мотора,но она бы дёргалась сразу,как заведёшь,сразу ничего не происходит,всё работает,как надо,чуть покатаешься и начинается...

Побывал у дилера,протестировали они машину и как я и думал их ответ,менять коробку... посчитали и позвонили мне огласить цену... хорошо,что я сидел ))) 5000 евриков,из которых коробка(реконструированная) стоит 3450е, и остальное работа и 1000е НДС... кстати,новая коробка стоит 4200е... я конечно не анализировал цены на эти коробки,но по мне,так дороговато... машину я конечно забрал,за тест заплатил 60е... и еду я домой 45 км и тут началось такое! через 20 км... начала вести по другому(на много хуже),кстати уже нет толчков на,когда держишь на тормозе на драйве... но когда отпускаешь тормоз,дёргается очень сильно,вчера в пробке чуть в машину не вьехал,а парковаться не возможно совсем,отпускаешь педаль тормоза,такой толчёк,как будто прыгнуть хочет и заметил ещё,при движениии,где то 90-100 км/ч начались резко подниматься обороты и переключилась,хотя скорость была та же,похоже буксануло сцепление,но было один раз,потом сами упали,даю газ,не набирает и сразу высвятилось сообщение ОГРАНИЧЕНИЕ В РАБОТЕ КОРОБКИ, и потухло,поехала вроде... приехал и когда парковался опять вылезло и загорелся жёлтый моторчик... заглушил,завёл,сообщения нет,коробка работает,но значок мотора не тухнет,может дилеры грёбанные там что то накрутили или копец коробке!?

Простояла сутки,пойду думаю заведу, завёл,сразу появилось тоже сообщение про коробку и так же горит мотор,заглушил,подождал минуту,завёл,сообщение не выскакивает,но моторчик горит,ещё пару раз глушил,сообщение не выскакивает,но моторчик не тухнет,тогда я заглушил и вытащил ключ,закрыл машину,откры,завёл и моторчик уже не горит и коробка работает,трогается плавно,не катался,был в тапочках))) ну я уже говорил,когда холодная,она слушается и переключается,одна приятность,но нагреится  и понеслось,дёрганья и толчки... завтра прокачусь,посмотрю...

Да,вроде нашёл мастерскую и именно по таким коробкам,говорят,что не одну отремонтировали,но далековато от меня,400 км,сказали,обычно фрикционы жгут,ремонт где то 2000-2300е и + 150 прошивка у дилера,ну пока вот такой вариант имею,ну уже не 5000е... есть тут тоже мастерская поближе,50км,вот никак не дозвонюсь,новерно закрылись на НГ,позвоню им позже... вот такие пироги


  • 1


#344583 PowerShift проблемы

Написано Branco 29 Декабрь 2015 - 9:26

Не чещи репу :)
Чеши от этих дилеров.
1. Прочти про вход в тестовый режим и проверь темпиратуру ож.
2. Мыть и еще пять раз мыть радиаторы.
3. Проверить термостат, хотя бы на ощупь.
4. Если у тебя айсин, то его сложно сломать, но теранить перегревом реально.
5. Если пауэршифт, то тебе в соседнюю ветку.
Ах да, проверить Карлсона :)

Блин! Я нефига не понимаю,какие радиаторы и как их промывать,какой тестовый режим и как в него входить? И кто такой этот Карлсон?
  • 2


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS