А что, 2-хлитровый из алюминия?
- Просмотр профиля: Сообщения: 778
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 6
- Просмотров: 4 550
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
29-06-1966
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Другой
-
Двигатель
Другой
-
Имя
Сергей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
Еще не купил
-
Проживает
Краснодар
Мои сообщения
В теме: нужна консультация-дизель или бензин?
17 Декабрь 2015 - 22:35
В теме: нужна консультация-дизель или бензин?
17 Декабрь 2015 - 17:09
"Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее"- да ну?... даж спорить не хочу....
Ну, может и брякнул глупость, что ж, бывает. У 2.0 объем-то поболее будет, отсюда и вывод такой, проще ему ту же массу таскать, нагрузка меньше - ресурс больше. Как-то так рассуждал.
В теме: нужна консультация-дизель или бензин?
16 Декабрь 2015 - 20:37
Спасибо, парни. Конкретики, конечно, маловато, надо самому читать. Чем дальше, тем больше начинаю склоняться к дизелю. Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее. Может быть рассуждение дилетантское, но я так думаю. А то, что 2.3 атмобенз уже старый, так это может быть и к лучшему. Зато объем вполне достаточный для своих отдаваемых лошадиных сил. Сейчас идет массовое уменьшение объемов бензиновых двигателей с применением турбин. Оно конечно хорошо в плане большей отдачи мощности, уменьшения расхода топлива. Но с другой стороны страдает ресурс двигателя плюс довольно дорогой дополнительный узел в виде турбины. Высокая степень сжатия из-за уменьшения объемов двигателей в сочетании с не самым хорошим топливом ведет к увеличению детонации двигателя, которая к тому же возникает из-за алгоритма работы современных роботизированных КПП. Ведь они настроены таким образом, чтобы при скорости 60 км/ч машина ехала уже на 6 передаче. Сужу по своей DSG. А объемы моторов все меньше и меньше, поршеньки скоро размером со сливу будут. И все это в угоду нынешним экологам с целью уменьшения выбросов углерода. Если основной пробег авто по трассе, то легко держать высокие обороты и тем самым меньше нагружать движок, а если город с пробками - вообще печаль. Поэтому и приходят машины из Европы с вполне себе нормальными двигателями, ведь их эксплуатируют в большей мере именно по хорошим скоростным дорогам и с хорошим топливом. На механике, конечно, проще управлять оборотами мотора, но хочется же автомат. Короче, нужно искать компромисс..
В теме: Впечатления о машине
13 Декабрь 2015 - 23:08
Уже нашел ответ на свой вопрос, а как его теперь удалить - не знаю. Модератор, если не сложно, удалите предыдущий вопрос.
В теме: Впечатления о машине
13 Декабрь 2015 - 23:06
Роман, а с какой машиной сравниваете клиренс? С этим я, в общем-то не спорю. Мне тоже хотелось бы повыше, хотя я еще не обладатель того, что хочу, но что имеемо, то и маемо. Кажется так ))
- Просмотр профиля: Сообщения: 778
- Privacy Policy
- Правила общения ·