спсб, завтра полезу проверять теорию, хоть с чего то начать...
- Просмотр профиля: Сообщения: Utun
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 5
- Просмотров: 2 495
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
20-11-1978
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Имя
Алексей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
Еще не купил
-
Проживает
Москва
Инструменты
Друзья
Utun еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Проблемы непонятно с чем!
14 Октябрь 2015 - 23:56
В теме: Проблемы непонятно с чем!
14 Октябрь 2015 - 22:43
бывает что даже утром садясь в машину я обнаруживаю что ночью отключалось питание, часы и настройки магнитолы просто сброшены. клемы и контакты силовых проводов в порядке, смотрел.
В теме: Проблемы непонятно с чем!
14 Октябрь 2015 - 22:41
ГЕМ - это блок предохранителей в салоне как я понял. То есть есть какой то центральный плюс от которого дальше идет все остальное, логически рассуждая смотреть надо его? Форд, блин, чудесная машина...
В теме: Проблемы непонятно с чем!
14 Октябрь 2015 - 22:26
Диагностику я сделал, ничего она не дала. Ошибок можно сказать нет. По этому я и в ступоре. А вот что такое ГЕМ я не знаю, можно по подробнее про это чудо? И что он может при неисправности вытворять полное отключение всего? Даже магнитола гаснет...
В теме: Проблемы непонятно с чем!
14 Октябрь 2015 - 16:32
Доброго всем! Видимо мой S-Max 2006 года 2.0 литровым мотором решил что мне скучно... Дело вот в чем - на ходу все гаснет и машина глохнет. Скатываюсь на обочину, выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу и еду дальше. Голову сломал уже в предположениях. Нет никакой зависимости, не от кочек, не от скорости ... ни от чего. Просто ОП и все погасло. Может подскажите какую нибудь мысль, куда копать ?
- Просмотр профиля: Сообщения: Utun
- Privacy Policy
- Правила общения ·