Перейти к содержимому



Joss

Регистрация: 07 Сен 2015
Offline Активность: Окт 13 2015 17:43
-----

Мои сообщения

В теме: Тупит мотор 2л. макс.

13 Октябрь 2015 - 17:44

Доброго времени суток! Около месяца назад с Максом начались проблемы: стал троить двигатель  при пуске на «холодную», при пуске двигателя после коротких остановок и, иногда в движении машина начинала тупить и как бы пытаться заглохнуть, тяга пропадала и т.д..После прогрева двигателя,  а также,  выкл/вкл работа становилась нормальной. Ошибок не выдает.  Пробег 65000 км. Поменяли свечи, почистили ДЗ, проверили датчик расхода воздуха, поменяли клапана управления IMRC,  изменений ноль. Сняли бак, проверили топливный насос – грязи минимум, все работает норм. Стали скидывать фишки проводов с катушек и выяснилось, что когда отключаешь питание катушки второго цилиндра машина продолжает тупить, на остальных цилиндрах стремится заглохнуть. Поменяли катушку на новую, меняли их местами – изменений нет! Записались на диагностику к официалам, как назло все работает ровно, пробыли полдня перемеряли все. Вердикт машина работает нормально, компрессия в норме. Оставили машину  на  СТО. На следующий день, отзвонились, сказали вроде нашли проблему окислился провод идущий к катушке, типа почистили/перепаяли и теперь все ок. Хватило на 150 км пробега. Отвезли по знакомству к еще одному спецу-электрику на диагностику на неделю. Его ответ: сейчас троит только на холодную, после прогрева машина работает идеально, катушка и провода в полном порядке. Говорит причина может в блоке управления двигателем. Предлагает вскрывать и «прозванивать», от покупки нового отговаривает…. Помогите советом, что делать? Что ещё можно проверить? И если беда в блоке, насколько сложна замена/перепрошивка?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS