Давно сюда не захаживал…
Вопрос и ответ, por favor:
Зачем обманывать?
Глушишь ежр на выпускном коллекторе, реанимируешь заболевший клапан ежр, ну, или покупаешь новый и порядок…
Свой опыт-4,5 года-полёт нормальный…(до этой процедуры на пробеге меньше 1000км был заглушен клапан ежр перед клапаном)
ПыСы: как писал ранее (весна 2020), заглушка на выпускном коллекторе, удаление теплообменника ОЖ с закольцовкой, заглушки клапана ежр с двух сторон, чисто чтобы не попадала пыль в клапан и никаких прошивок с обманом по ежр
То есть теплообменник удален, а сам клапан так и висит на месте с заглушкой на входе. Верно?
Тоже думаю так сделать.