Да не лезьте Вы к форсункам, их мало то кто открутить может грамотно, не то чтобы ппрдиагностировать. Деньги ляжку жгут чтоли? На СТО как только о форсунках слышат, сразу жене начинают шубу на НГ выбирать. Выше же пишите что висела гирлянда из ошибок по впуску, нетак давно снимали коллектор - смотрите датчики. Форсунки когда льют чёрным не дымит, дымит синим вонючим дымом, точно не спутаешь. Форсунку без снятия и диагностики на стенде никак не проверить, сканером, на глазок, послушал, понюхал - от технической безграмотности, цель одна получить с вас оплату за услугу
Спасибо за дельный совет. Я не собирался их снимать. просто диагностика. дело в том, что оно то не мешает, только вот за 4 года лопатки геометрии загадились так - чуть отчистил, а впуск был грязный только в 1 и 2 котлах. после той чистки (год назад) чувствую, турба опять в саже, а впуск уже видел и почистел - забиты были все 8 впускных колодца и впускной коллектор... но подозреваю, что это случилось именно из-за пропуска в впуске, а может и из-за умирающей турбы.
Короче будь по-Русски - пока едет - не лезь! )))
если ЕГР заглушу (чтоб избавиться от сажи во впуске) прокладкой из жести, надо еще что-нибудь делать? ошибки ни какие не полезут?