Перейти к содержимому



deBug

Регистрация: 30 Май 2015
Offline Активность: Окт 31 2024 14:55
-----

Мои сообщения

В теме: резкое падение давления в рампе

08 Август 2024 - 10:18

Правильно ли я понимаю, что скорее всего причина в регуляторе давления на ТНВД?

 

поменял регулятор

ничего не поменялось default_biggrin.png

 

путем экспериментов и такой то матери выяснилось что наджабилась изоляция проводов на датчик давления в рампе, на всех трех сразу default_sten.gif

провода слегонца подкорачивали друг о друга и радовали меня таким поведением

 

старый регулятор давления никому не нужен? всего 240 тык пробега default_biggrin.png


В теме: Датчик давления топлива в рампе FRP

02 Август 2024 - 14:05

Это была коза между плюсом и сигналом датчика давления топлива в рампе

коза была в проводке или в фишке или в самом датчике?

что сделал в итоге?


В теме: резкое падение давления в рампе

16 Май 2024 - 16:07

Раз диагносцировали FRP и возник вопрос по форсункам , можно было бы вывести и их баланс в диагностику, 

там все ровно

 

 

В прозрачных трубках топивоподачи от топливного фильтра до ТНВД пузырьки присутствуют?

нет, не увидел, а при варианте когда машина глохнет, там не просто пузырьки должны быть, а пузырищи ))

 

 

 ТНВД надо смотреть по пробегу

возможно надо, пробег почти 250

но вопрос несколько в другом

в моей диванной логике, не могу обьяснить, как неисправность ТНВД может приводить к таким скачкам давления в рампе

 

 

кстати, кто-нибудь знает, что будет если снять фишку с регулятора давления?

он вообще топливо перекроет или наоборот полностью откроется?


В теме: резкое падение давления в рампе

15 Май 2024 - 16:32

Дабы не создавать новую тему

вопрос вроде по теме

 

2.0 дизель, 140лысы

 

на трассе на скорости около 100 задергался, через несколько секунд заглох.

завелся, тут же снова заглох и далее не заводился

 

после 2-5 минутного перекура завелся и подергиваясь проехал метров 500, опять заглох.

таким манером за несколько заходов доехал до стоянки, машину кинул.

 

Сегодня подключил сканер. На холостых FRP показало 40 000 кПА. Пару минут помолотил - начались провалы в оборотах. Давление при этом на графике выдавало пилу от 13 000 до 60 000 кПа. После 10-15 секунд дергания оборотов - опять заглох.

 

Правильно ли я понимаю, что скорее всего причина в регуляторе давления на ТНВД?

 

Или такое поведение может быть из-за ТНВД или форсунок?

 

регулятор просто самому можно поменять, но хотелось бы определенную долю вероятности иметь, что это он.


В теме: пыльник суппорта

20 Октябрь 2022 - 18:12

rustem,Aleksandr60,как вы поменяли пыльник переднего суппорта? 

вопрос актуален

как меняется пыльник?

я предполагаю, что разбобрали суппорт, аккуратно давим на тормоз, ловим выпадающий поршень, вынимаем старый пыльник, надеваем новый, вставляем обратно в суппорт.

вот последние два пункта вызывают сомнения, так ли просто одеть на поршень новый пыльник и вставить всю конструкцию обратно

нужны ли приспособы какие?

и можно ли сие сделать не отключая тормозной шланг, чтобы тормоза не прокачиывать потом


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS