Перейти к содержимому



seregavishnyako

Регистрация: 14 Май 2015
Offline Активность: Авг 27 2015 18:57
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

27 Июль 2015 - 22:01

seregavishnyako,
Заглуши клапан ЕГР, может он завис.
Посмотри правильно ли подсоединили трубки масла к турбине.
Ну и опять же чёрный дым-это нехватка воздуха, с одной стороны, а с другой это много топлива, т.е. ТНВД качает, иначе он бы плохо заводился.

Он как раз плохо заводится и не работает на холостом и обороты нельзя поднять разгозовкой.


В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

27 Июль 2015 - 18:20

Такое может быть только при недостатке воздуха. Либо форсы льют не по детски.

со старым мотором форсы нормально работали


В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

27 Июль 2015 - 16:28

Может быть. Этот клапан один из основных в топливной системе

Меня смущает черный дым, которого очень много.


В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

27 Июль 2015 - 15:52

Всем привет. Ребята выручайте, у меня началась череда неудач. С начала у меня клинанул движок 1.8 TDCI (125л\с ременный привод) из-за того что провернуло ремень который соединяет колено с ТНВД вообщем вся начинка в кучу. Заказал контрактный движок 1.8 TDCI (115 л\с цепной привод (решил перестраховаться, все навесное мое), все пришло установили его на его законное место все супер, 2 дня я был самым счастливым человеком на земле, но счастье мое продлилось не долго. Произошло следующее повалил черный дым при разгоне, даже стал глохнуть при трогании но если его раскрутить до 3000 тыщ. машина оживала но к вечеру и это пропало и с каждым часом все хуже и хуже. Я решил что это катализатор и решил избавить от него машину. Скинул его  с машины и был сильно удивлен, у меня нет саживого фильтра и нет ни одного лямбда зонта, все вырезал и вычистил все равно машина вела себя также. В итоге утром машина заводилась и секунд  через 10 она глохла. Я его на галстук и в сервис (при всем при этом не было ни одной ошибки на табло). В одном сервисе ни чего не показало, излазили всю машину и ни чего не нашли. Оттащил в другой сервис, оставил его на день, вечером позвонили и сказали, что под подозрением регулятор давления топлива который стоит на самом ТНВД. Регулятор заказал уже едет, к с тате на форд этот регулятор идет в сборе вместе с ТНВД, отдельно его можно заказать от пежо или ситроена, ценник гдето в районе 7000.

У меня вопрос, действительно ли из-за этого клапана могут быть такие проблемы.  Все навесное стоит с моего мотора и до последнего все работало идеально. Ребята выручайте мне уже надоело закапывать в него деньги.  


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS