Всем Привет. Началась вибрация при нагрузке за 80км.ч .Уже 20т.км. назад. со временем увеличивалась. отдавала на руль и кузов. Грешил на маховик.Менял на 200т.км. Проштудировал форум и решил проверить шрусы. левый внутренний люфт, разобрал-разсыпался в хлам .как вообще не разлителся?? .Поменял на NK 512548. Немножко другая форма трипода. Но все встало на место. Сейчас все ОК. Ни вибрации ни стуков.
- Просмотр профиля: Репутация: ansorbor
 
Статистика
- Группа: Местные жители
 - Сообщений: 79
 - Просмотров: 9 618
 - Статус: Водитель
 - Возраст: Неизвестен
 - День рождения: Неизвестен
 
Обязательные поля
- 
																Д/р
	31-01-1965
 - 
																Пол
 Мужчина
		
	
		
	
		
 - 
																Автомобиль
	S-Max
 - 
																Двигатель
	2.0 TDCI (140PS)
 - 
																Имя
	андрей
 - 
																Коробка
	МКПП
 - 
																Год выпуска
	2006
 - 
																Проживает
	ХМАО
 
#488182 Вибрации под нагрузкой, при наборе скорости.
						
 Написано ansorbor
						  29 Октябрь 2023 - 19:26
						
					
#485898 Регулируемый верхний рычаг задней подвески (хорошо иметь домик в деревне)
						
 Написано ansorbor
						  29 Май 2022 - 10:15
						
					
А как можно расточить посадочное место болта верхнего поперечного рычага, если там приварена гайка (к рычагу)?
Гайка на двух прихватках Легко можно болгарочкой подработать
- 1
 
#484825 Замена заднего и переднего сайлентблока переднего рычага
						
 Написано ansorbor
						  11 Январь 2022 - 18:35
						
					
Спасибо ребята за ликбез! Я и не мечтал о таком комфорте.
Я так понимаю что это еще одно попадалово на бабки,как двухмассовый маховик(его меняют при второй заменедиска сцепления А он доживет?ИНСТРУКЦИЯ.
Шкив генератора-трещетка(для олегчения работы ремня генератора).Подшипник ступицы переднего колеса(вместе со ступицей) И в итоге чтоб поменять шпильку надо менять ступицу,или колхозить.
Я не почувствовал никаких изменений в поведении МАКСА. Летел как торпеда по трассе резину не ел(немного заднюю из нутри) на перед новую, переднюю назад
и еще два-три сезона.
Был удар в правый зад .Подвеска ушла немного в перед.Сорвало передние СБ на продольных.Вот и решил все менять т.к. пробег большой. НО к удивлению не один СБ не был оторван(небольшие трещины и отслоения) Ребята пишут что вообще болтались и стучали.Вот и было принято решение менять не все т.к. передние были живы.
Чисто мое мнение : весь этот комфорт- бабло из наших карманов.
P.S. Маховик прошел 230тк хотя многие меняют по гарантии (комфорт!)
Шкив - 150тк (пока жив)
Ступица пер.правая - третья (сейчас NK-Словения)
Менял шпильку-пришлось пилить корпус поворотного кулака.( КОЛХОЗ)
Вот это ихний комфорт-бабосы.
Всем спасибо НЕМНОЖКО НЕ В ТЕМУ - НО ДУША БОЛИТ!
- 1
 
#414869 не заводится на горячую
						
 Написано ansorbor
						  27 Март 2017 - 17:47
						
					
Вся эта чепуха с диагносиикой - че-пу-ха (это я поверь уже прошел).
Будет следствие, а не причина (насморк это следствие, а лечить нужно причину).
Так и с диагностикой давления.
Никакой врачь не будет лечить СОПЛИ без ДИАГНОЗА( ДИАГНОСТИКИ) Перебирать все лекарства себе дороже!
(никак не получается добавлять разные цытаты в свой пост-все изчезает) ИЗВЕНЯЙТЕ 
  
- 1
 
- Просмотр профиля: Репутация: ansorbor
 - Privacy Policy
 - Правила общения ·
 





    Публикации
