Перейти к содержимому



DruoiD

Регистрация: 25 Мар 2015
Offline Активность: Авг 09 2016 19:00
-----

Мои сообщения

В теме: Руководство по ремонту, эксплуатации S-MAX / Galaxy

09 Август 2016 - 18:37

Просто огромнейшее спасибо Вам!


В теме: Руководство по ремонту, эксплуатации S-MAX / Galaxy

09 Август 2016 - 18:04

Доброго времени суток всем! Задался вопросом, поиск в инете ничего не дал.

Есть ли у Ford Galaxy 2007 2.0 TDCI  140 л.с. QXWB - фильтр салона? (Не воздушный, а именно САЛОНА), возможно это одно и то же, тогда сори, профан.

Если есть то где он находится примерно (поиск по машине ничего не дал)

Спасибо.


В теме: Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.

27 Март 2015 - 15:28

DruoiD,В этой теме описано несколько способов, в т. ч. и этот. Может надо было сначала полистать? И так по всем темам. Удачи :-)

Я прочитал все страницы, инфа 100%! Но помимо топливного у меня были и другие вопросы. Ладно, не суть.


В теме: Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.

26 Март 2015 - 17:30

Жаль что всем все равно, спасибо за равнодушие.

 

1)Проблема решена: обратку сняли, надели шланг, в момент заводки машины сосали этот шланг на себя, примерно с попытки 5ой с конца полилось, вставили в канистру, но машину не глушили (дали поработать с минуту), потом не заглушая сняли шланг и защелкнули обратку, машина здорова.

2)Это фишка оказалась самопальный предохранитель

3)Когда сорвали предохранитель "+" лег на "-" (провод от предо-ля) и отсюда писк.

Надеюсь я кому нить помог.


В теме: Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.

25 Март 2015 - 3:56

Всем добрый день или ночи!
Машина:Ford Galaxy 2007г Ghia 2.0 TDCi 142ЛС
Сегодня поменял в гараже фильтры:
-масляной (+масло)
-воздушный
-топливный
После завел машину, она поработала секунд 3-5 и заглохла, после уже не заводилась.
Думаем, что проблема в завоздушивании системы, пытались шприцом вливать его в фильтр через штуцер "OUT"и после заводить, итог отрицательный. После сняли крышку, залили до верху солярки, закрыли и снова шприцов ввели соляру, но опять не заводится, хотя вроде бы стала лучше схватывать. 
Использовали материал из этой темы, но шланжик на шприц не одевали.
Вопрос-в чем может быть причина и варианты решения, заранее спасибо! П.С. Шланжик попробуем.
 
Второй вопрос, когда меняли воздушный фильтр оторвали вот такую "штуку" (заранее извините за качество фото)
Один провод идет от аккумулятора и имеет тупой наконечник с пружинкой (в фишке внутри такой же)-но при выходе уже идут "куда-то" в два провода (на фото видно).
Кто знает, что это может быть и на, что влияет? Спасибо!
 
И последний вопрос состоит в том, что после всего этого при повороте ключа в положение 2 и 3 идет звук-писк из под капота ориентировочно от аккумулятора, хотя точно сказать не могу. Вот звук (видио со звуком выложил на ютуб):
 

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS