А у меня трубки после разбухания так и не пришли в норму. Заменил на медные и забыл о проблеме http://www.s-maxclub...pic=6151&page=6
Красота, еще вместо стяжки поставить защелки-расчески от бронепроводов.
Написано asdskala
18 Апрель 2025 - 23:23
А у меня трубки после разбухания так и не пришли в норму. Заменил на медные и забыл о проблеме http://www.s-maxclub...pic=6151&page=6
Красота, еще вместо стяжки поставить защелки-расчески от бронепроводов.
Написано asdskala
13 Май 2024 - 23:17
asdskala Что за бред про одноразовые винтики? Куча владельцев уже неоднократно их снимали-ставили и все нормально работает. https://www.drive2.r...007620600891728вот например один из отчетов, никто с этими винтиками вообще не заморачивается. Я сам менял сальник вала, никаких проблем с винтиками от слова совсем. Если так опасаетесь, что могут открутиться - фиксатор резьбы в помощь, особенно красный. Потом их точно не открутите без нагрева )
Наверное сборщик моей заслонки поработал керном от души, когда выкрутились подумал хана резьбе на оси, но у нее оказался достаточно прочный металл
Написано asdskala
13 Май 2024 - 15:46
Похоже сдох у меня датчик положения дроссельной заслонки. Magneti Marelli PBT GF20M20
Проверял как обычный резистивный датчик, сопротивление никак не меняется когда его кручу. Может он как-то по другому работает, как его правильно забраковать? Попробую на автомобиле проверить напряжения
Все-таки датчик исправен. Опишу проблему: сначала машина не заводилась, в ходе ковыряний помыл узел заслонки, потом машина также внезапно завелась. Через пару недель появилась ошибка
Р02Е1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха "А" дизельного двигателя. Дополнительный признак: - Заедание исполнительного устройства в открытом положении
Эта ошибка не дает делать прожиг и пока доехали до дома 1500км вылезли ошибки по сажевому. Сама заслонка нормально работает, проверял ручным насосом, пневмоклапана менял в прошлом году.
Сейчас разобрал ее, советую ось не снимать если нет нужды менять сальник, винтики на заводе закернены и при выкручивании есть риск повредить резьбу. Соответственно собирать надо на новых винтиках и кернить их по новой, клей там не поможет резьбы два витка всего.
Написано asdskala
11 Май 2024 - 18:06
Итак моя проблема начинает вылазить. Жена ехала по трассе загорелся чек. Потом пропал, еще поездила и машина перешла в аварийный режим, потом сама вышла из аварийного режима и через 400км опять вошла. Когда приехала домой вот какие считал ошибки :
P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Р02Е1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха "А" дизельного двигателя. Дополнительный признак: - Заедание исполнительного устройства в открытом положении
Р2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи
Р242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя накопление золы
P244B - Слишком высокое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
У всех ошибок статус "Созревание" DTC не знаю что это значит.
Перепад давления на сажевом на хх 2.4-3кПа на 2300 об. 4.2кПа
Пробег с момента последней выполненной регенерации 71км
Пробег с момента последней попытки регенерации 48 км
Количество неудачных попыток регенерации ноль.
Предыстория вверху этой страницы. В двух словах машине не заводилась.
Я тогда помыл заслонку не разбирая и проверял ее ручным вакуумным насосом, проблем не видел. Но машина завелась, как я подумал сама. Пойду попробую разобрать.
Слышал в одном видео что на нашем моторе есть где-то третий пневмоклапан, он нужен как раз для прожига. Не знаю о нем ничего, если кто видел его расскажите пожалуйста.
Написано asdskala
25 Апрель 2024 - 15:37
Вобщем покрутил мотор с подключенным форсканом и на втором разе завелся. Сначала появились вспышки потом начала схватывать и завелась. Заглушку егр убрал, все работает. Остается думать на пузырь в системе.
Написано asdskala
25 Апрель 2024 - 14:27
Добрый день.
То что ремень на месте ни о чем не говорит. Могло срезать шпонку шестерни коленвала или шкив коленвала стал прокручиваться. Еще я бы обратил внимание на датчик оборотов коленвала, он сзади шкива коленвала находится, ближе к салону, возможно фишка контакт теряет и ЭБУ не дает команду в мозги на запуск. Попробовал бы переткнуть этот разъем и посмотреть его на предмет "зелени" или обрывки проводов.
И если нужно больше советов и рекомендаций - лучше в клубные группы в мессенджеры вацап или телеграм.
Ремень не только на месте но и крутится, форскан обороты двигателя показывал. Сейчас пойду смотреть давление в рампе.
Написано asdskala
25 Апрель 2024 - 13:22
Привет всем, вчера не хотел ничего делать потому что настроения не было. И так ситуация, я в грузии, сервиса нет, запчастей нет, инструмент есть. Машинка из профиля, на сегодня проехала 123,6 тыс. в состоянии как с завода. Менялись только расходники, свечи, пневмоклапаны.
Вчера завел но двигатель затроил всего пять-семь оборотов сделал и встал, при повторном проворачивании двигатель стал крутиться без вспышек и звук сильно отличался от обычного. Стуков нет. Топливо в трубке есть. Подключил форскан ошибок нет, посмотрел циферки по давлению, форсункам, егр бегают что-то показывает, сбросил ошибки покрутил - все также, новых не выскочило.
Сегодня первым делом открутил пару болтиков крышки грм - ремень на месте.
Помыл проверил заслонку, прокладка уже давно просится поэтому там все обгажено было. Заслонка без нареканий.
Заглушил ЕГР аварийной затычкой которую с собой возил.
Результата нет.
Сейчас пообедаю и пойду посмотрю форсканом давление в рампе на свежую голову.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru