А у меня трубки после разбухания так и не пришли в норму. Заменил на медные и забыл о проблеме http://www.s-maxclub...pic=6151&page=6
Красота, еще вместо стяжки поставить защелки-расчески от бронепроводов.
18 Апрель 2025 - 23:23
А у меня трубки после разбухания так и не пришли в норму. Заменил на медные и забыл о проблеме http://www.s-maxclub...pic=6151&page=6
Красота, еще вместо стяжки поставить защелки-расчески от бронепроводов.
18 Апрель 2025 - 23:06
Друзья , всем здрасте !
Выручайте ...
Загорелся Чек, двигатель неисправен, глохнет, едет как овощь, диагностика ...
Клапан ЕГР сломался привод в открытом положении, нашёл оригинал (в Костроме) , поменял, стала немного ездить, не глохнет
Поехал к дилеру запустить принудительную рециркуляцию, дилер не смог, говорит сажевый полностью забит , не запустить, разводит руками, ничего не может сделать, новых сажевых нет, другое они не делают, послали ...
Как быть ?
Что делать ?
Чтобы регенерация запустилась двигатель должен полностью исправным быть, датчики, свечи, заслонка, турбина, топливная. С открытым егр много не проедешь чтобы сажевый вусмерть забить, почему после замены егр машина не поехала? Остался аварийный режим? Ошибки по сажевому пишет?
10 Февраль 2025 - 13:31
Все-таки датчик исправен. Опишу проблему: сначала машина не заводилась, в ходе ковыряний помыл узел заслонки, потом машина также внезапно завелась. Через пару недель появилась ошибка
Р02Е1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха "А" дизельного двигателя. Дополнительный признак: - Заедание исполнительного устройства в открытом положении
Эта ошибка не дает делать прожиг и пока доехали до дома 1500км вылезли ошибки по сажевому. Сама заслонка нормально работает, проверял ручным насосом, пневмоклапана менял в прошлом году.
Сейчас разобрал ее, советую ось не снимать если нет нужды менять сальник, винтики на заводе закернены и при выкручивании есть риск повредить резьбу. Соответственно собирать надо на новых винтиках и кернить их по новой, клей там не поможет резьбы два витка всего.
Проблема решена. Прокладка дроссельной заслонки загадила вакуумные трубки, (машине 10 лет) и они от масла немного разбухли, трубка на заслонку от вакуума иногда слипалась и дальше вакуум не шел к заслонке, система регистрировала не критичную ошибку заклинивание заслонки. Так как жесткость трубки меняется от температуры неисправность эта была плавающая и регистрировалась только задним числом по появлению ошибки. После замены прокладки и мойки всего трубки пришли в норму и через пару месяцев ошибки пропали.
16 Май 2024 - 19:56
Катался с подключенным форсканом и смотрел показания ДДД.
Когда едешь по трассе давление для одних и тех же условий снижается, видно как фильтр самоочищается, подтверждением этого, когда уперся в пробку обновился параметр время в течении которого температура DPF превышала и стал равен примерно времени сколько я ехал.
В пробке плавно растет, за 40 минут выросло с 0,5 до 3,7 кПа на хх
На трассе газ в пол на 3900 об. когда автомат переключает на следующую передачу давление было 17кПа
На холодном двигателе давление на хх показывает 0, на прогазовках меньше 1 кПа. - вот этот момент мне не понятен, это так падает сопротивление на фильтре или ДДД уже пора заменить?
13 Май 2024 - 23:17
asdskala Что за бред про одноразовые винтики? Куча владельцев уже неоднократно их снимали-ставили и все нормально работает. https://www.drive2.r...007620600891728вот например один из отчетов, никто с этими винтиками вообще не заморачивается. Я сам менял сальник вала, никаких проблем с винтиками от слова совсем. Если так опасаетесь, что могут открутиться - фиксатор резьбы в помощь, особенно красный. Потом их точно не открутите без нагрева )
Наверное сборщик моей заслонки поработал керном от души, когда выкрутились подумал хана резьбе на оси, но у нее оказался достаточно прочный металл
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru