Перейти к содержимому



Александр1977

Регистрация: 11 Фев 2015
Offline Активность: Мар 08 2015 13:25
-----

Мои сообщения

В теме: Большой расход масла

12 Февраль 2015 - 23:18

Рекомендация не греть - не тренд сервисов, а требования современных экологических норм, заставляющие писать в инструкциях по эксплуатации. Между тем, чем дольше двигатель работает не в оптимальном температурном режиме, тем хуже, поэтому тут бабка на двое ходила - с одной стороны прогрев на месте вреден из-за большего времени прогрева, следовательно большего кол-ва моточасов в неправильных режимах, с другой стороны - нивелирование риска неопытного вождения на холодном двигателе, который может гораздо серьезней сказаться на состоянии движка. Так что все дискуссии на эту тему всегда заканчивались тем, что каждому свои перчатки. Лично я НИКОГДА не грею, убежден в правильности этого, и пока меня никто в обратном не переубедил. На состоянии моторов всех моих машин это никак не сказалось в отрицательном плане (а общий пробег если сложить, будет более 600 тыс. км.), следовательно, не вижу смысла молотить на месте. Кстати, расход масла может увеличиться и в следствие длительной работы двигателя не в расчитанном температурном режиме. Выработка на тех же маслосъемных кольцах образуется гораздо быстрее. Насчет маслосъемных колпачков интересно, не знал, что НЕ этим страдает.

Дядя Леня а я с вами полностью согласен.

а по поводу расхода масла - начните с проверки термостата., т.к. из вашего поста следует, что двигатель у вас не выходит на оптимальную рабочую температуру.

Зимой у меня температура двигателя всегда 70 градусов ( с самого начала ее эксплуатации , брал новую в автосалоне ) . А в остальное время когда температура воздуха выше + 5 градусов всегда держит 90 и никогда не было перегрева.


Ну а ремонтом двигателя займусь в мае , когда будет тепло. Запчасти обойдутся всего лишь на 16 тыс. рублей , а работа бесплатная как никак сам моторист.

В теме: Большой расход масла

11 Февраль 2015 - 12:11

Хочу что сказать у меня С-Мах 2007 года двигатель Duratec-HE 1.8 пробег на данный момент 260 тыс. расход примерно 0.6 л на 1000 км. Езжу умеренно средняя скорость 80-90 км/ч это где то 3000 об/мин. Двигатель не разу не делал хоть сам занимаюсь моторами просто не когда занятся своим. Расход масла стал заметем после 180 тыс. а до этого от замены до замены ( меняю через 15000 км) доливал только 1.5 литра. Честно езжу на разных маслах лил и фордовское и мобил и даже лукойловское расход не изменен . Подумываю просто поменять МСК и все и то только когда будет время , а так работы много. Хочу сказать как моторист со стажем 15 лет на всех курсах которых я был и общался с другими коллегами , хочу сказать одно бензиновый двигатель прогревается быстрее чем дизель ( на бензиновом можно уже двигаться через 2 минуты , а на дизельном через 5 ) я никогда зимой не стою по 10-15 минут грея чтобы разморозились окна. Да зимой температура двигателя ни когда не поднимается выше 70 градусов при езде , только когда в пробках поднимется до 90 , но когда выйдешь на трассу все равно спустится до 70 . А летом всегда 90 градусов держит. 


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS