Дядя Леня а я с вами полностью согласен.Рекомендация не греть - не тренд сервисов, а требования современных экологических норм, заставляющие писать в инструкциях по эксплуатации. Между тем, чем дольше двигатель работает не в оптимальном температурном режиме, тем хуже, поэтому тут бабка на двое ходила - с одной стороны прогрев на месте вреден из-за большего времени прогрева, следовательно большего кол-ва моточасов в неправильных режимах, с другой стороны - нивелирование риска неопытного вождения на холодном двигателе, который может гораздо серьезней сказаться на состоянии движка. Так что все дискуссии на эту тему всегда заканчивались тем, что каждому свои перчатки. Лично я НИКОГДА не грею, убежден в правильности этого, и пока меня никто в обратном не переубедил. На состоянии моторов всех моих машин это никак не сказалось в отрицательном плане (а общий пробег если сложить, будет более 600 тыс. км.), следовательно, не вижу смысла молотить на месте. Кстати, расход масла может увеличиться и в следствие длительной работы двигателя не в расчитанном температурном режиме. Выработка на тех же маслосъемных кольцах образуется гораздо быстрее. Насчет маслосъемных колпачков интересно, не знал, что НЕ этим страдает.
Зимой у меня температура двигателя всегда 70 градусов ( с самого начала ее эксплуатации , брал новую в автосалоне ) . А в остальное время когда температура воздуха выше + 5 градусов всегда держит 90 и никогда не было перегрева.а по поводу расхода масла - начните с проверки термостата., т.к. из вашего поста следует, что двигатель у вас не выходит на оптимальную рабочую температуру.
Ну а ремонтом двигателя займусь в мае , когда будет тепло. Запчасти обойдутся всего лишь на 16 тыс. рублей , а работа бесплатная как никак сам моторист.