За полтора года немножко воды утекло. В общем, появилось время - разобрался с ГУ. Немного теории: все головы, попадающие к нам в Россию, т.е. имеющие русификацию меню выпускаются на одном заводе в Китае, Завод называется WINCA. Потом различные коммерсанты, покупают железки у китайцев и продают под разными брендами. Сюда входят: RedPower, Witson, Mydean, RoadNav и другие. Все отличие в прошивке и загрузчике данной прошивки. Прошивка различается в основном красотой интерфейса и привязана к составу мозгов (процессор, память и прочее). Коммерсанты правят китайские прошивки под себя, не сами конечно, а прибегая к услугам яйцеголовых программистов или хакеров.
MyDean - российский проект. И все бы хорошо, но у львиной доли балалаек (модели меняются чуть не каждый месяц) нет нормальной технической поддержки. Допустим, нашелся глюк в программе, взять бы да выложить обновленную прошивку на офф сайте, ан нет, не положено. Загрузчик сделан так, что нужно голову снимать и нести в сервис, т.к. записать новую программу можно только подключившись колодкой к плате. Да и не правит никто глюки, записывают штатные прошивки. У RedPower эту операцию можно сделать самому через USB, прошивки есть на сайте.
Закругляюсь. Снял голову, ночь она пролежала в машине, утром поехал к официалам на Трикотажную, созвонившись. Если принести майфун ногами, то записываться не нужно, а с машиной в боксе очередь и список на стене. Включаем на стенде, чтобы посмотреть глюк, а он за ночь чудесно сбросился. А я, пытаясь "починить" тыкал кнопку RESET и кратковременно снимал клемму, а нужно было снять клемму на ночь.
С MyDean больше связываться не хочется, его воткнули в салоне, взамен штатной Сони, увеличивая крутизну "фарша".