2007
Я Стасу214 отвечал)) , а Alexspb и так отписалься что у него цепь
Vadim62 еще не добавил друзей
06 Февраль 2015 - 13:31
2007
Я Стасу214 отвечал)) , а Alexspb и так отписалься что у него цепь
06 Февраль 2015 - 13:17
эм...не спорю, но у него в подписи Год выпуска 2008.
06 Февраль 2015 - 12:46
я не услышал про вскрытие кассеты для определения что там стоит...про замену сальника на твнд тож тишина ну и дальше могу перечислять, замена верхнего да почти точно описана.
У Вас 99,9% кассета с ремнем! стоит как чугунный мост, будете менять, сразу приобретайте прокладку этой кассеты и мне еще советовали заменить гидронатяжитель это касеты(тоже недешев). Сальник ТНВД...оригинал около 3тыс.руб., неоригинал вдвое дешевле. Я его менял 2 раза подряд. первый (оригинал) потек втечку. второй купил Элринг, но оказалось дело было не в сальнике. В последних сообщения это темы есть мои посты http://ffclub.ru/top...p_570/#commentsМое мнение: если сальник не течет и ремонт будете делать сами - не трогайте его. Меняется он не сложно.
29 Октябрь 2014 - 9:23
Процедура замены кассеты и ремня ГРМ 1.8 125л.с.:Необходимо приобрести:кассета/около 10000р.\ ремень ГРМ, натяжитель,сальники коленвала, ТНВД, распредвала, герметик красный. клей для резьбы, помпу по желанию и по состоянию старой(она ставится с наружи и привод от агрегатного ремня в отличии от 2х.литрового пежона
. Далее снять нижнюю защиту двигателя, правое колесо и подкрылок, клапанную крышку, шкив коленвала(необходимо изготовить спец ключ для фиксации шкива как на болгарке, я к рожковому ключу на 41 приварил с боку два штыря 10мм из прутка на10), агрегатный ремень, правую опору двигателя(предворительно поддомкратить двигатель и пометить посадочное место опоры к ланжерону), снимаем пластмассовую крышку ГРМ и люминевую крышку кассеты. На шестернях кассеты и ремне имеются метки, шестерня колена садится на штифт, шестерня ТНВД ставится в одном положении по болтам(не вижу смысла менять шестерню ТНВД). А вообще все эти метки ни к чему: первый и четвёртый целиндр в ВМТ, кулачки распредвала 1го. цел. в верху, 4го. в низу, на заднем торце распревала имеется прорезь (должна быть параллельно посадочному месту крышки ГБЦ, для точной установки подбираем пластину кругляк или квадрат плотно входящий в эту прорезь и фиксируем параллельно ГБЦ) Устанавливаем все ремни, делаем натяжку, проверяем положение поршней(1ый и 4ый в ВМТ, распред зафиксирован пластиной) затягиваем болт шестерни распредвала. собираем всё обратно (резьбу болта креящего шкив коленвала мажем клеем и затягиваем по крепче(по идее там должна быть левая резьба,НО там правая) Всё собрали, заводим двигатель, прогреваем, а потом меняем масло с фильтром.
![]()
Спецам просьба подправить, если чё и перенести в нужную ветку .
Спасибо Вам!
А существует какая-нибудь документация по ремонту и обслуживанию наших двигателей? Например "Третий Рим" про Mondeo такой двигатель не рассматривает.
28 Октябрь 2014 - 16:29
Воот! Помпа! По-этому я эти сведения и собираю от уже проделавших такую замену. Заменить все по максимуму, чтобы через несколько тысяч не менять потекшие сальнички на коленвалу, пампу и т.д. Но как-то неохотно пользватели таких двигателей этими знаниями делятся)
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru