Перейти к содержимому



Vadim62

Регистрация: 28 Окт 2014
Offline Активность: Фев 06 2015 14:17
-----

Мои сообщения

В теме: Ремень или цепь ГРМ и его замена. Знающих, убедительная просьба прояснить?

06 Февраль 2015 - 13:31

2007

Я Стасу214 отвечал)) , а Alexspb и так отписалься что у него цепь


В теме: Ремень или цепь ГРМ и его замена. Знающих, убедительная просьба прояснить?

06 Февраль 2015 - 13:17

Vadim62,

В 06 году и начале 07 были варианты с цепью.

 

эм...не спорю, но у него в подписи Год выпуска 2008.


В теме: Ремень или цепь ГРМ и его замена. Знающих, убедительная просьба прояснить?

06 Февраль 2015 - 12:46

я не услышал про вскрытие кассеты для определения что там стоит...про замену сальника на твнд тож тишина ну и дальше могу перечислять, замена верхнего да почти точно описана.

У Вас 99,9% кассета с ремнем! стоит как чугунный мост,  будете менять, сразу приобретайте прокладку этой кассеты и мне еще советовали заменить гидронатяжитель это касеты(тоже недешев). Сальник ТНВД...оригинал около 3тыс.руб., неоригинал вдвое дешевле. Я его менял 2 раза подряд. первый (оригинал) потек втечку. второй купил Элринг, но оказалось дело было не в сальнике. В последних сообщения это темы есть мои посты http://ffclub.ru/top...p_570/#commentsМое мнение: если сальник не течет и ремонт будете делать сами - не трогайте его. Меняется он не сложно.


В теме: Ремень или цепь ГРМ и его замена. Знающих, убедительная просьба прояснить?

29 Октябрь 2014 - 9:23

Процедура замены кассеты и ремня ГРМ 1.8 125л.с.:Необходимо приобрести:кассета/около 10000р.\ ремень ГРМ, натяжитель,сальники коленвала, ТНВД, распредвала, герметик красный. клей для резьбы, помпу по желанию и по состоянию старой(она ставится с наружи и привод от агрегатного ремня в отличии от 2х.литрового пежона :D . Далее снять нижнюю защиту двигателя, правое колесо и подкрылок, клапанную крышку, шкив коленвала(необходимо изготовить спец ключ для фиксации шкива как на болгарке, я к рожковому ключу на 41 приварил с боку два штыря 10мм из прутка на10), агрегатный ремень, правую опору двигателя(предворительно поддомкратить двигатель и пометить посадочное место опоры к ланжерону), снимаем пластмассовую крышку ГРМ и люминевую крышку кассеты. На шестернях кассеты и ремне имеются метки, шестерня колена садится на штифт, шестерня ТНВД ставится в одном положении по болтам(не вижу смысла менять шестерню ТНВД). А вообще все эти метки ни к чему: первый и четвёртый целиндр в ВМТ, кулачки распредвала 1го. цел. в верху, 4го. в низу, на заднем торце распревала имеется прорезь (должна быть параллельно посадочному месту крышки ГБЦ, для точной установки подбираем пластину кругляк или квадрат плотно входящий в эту прорезь и фиксируем параллельно ГБЦ) Устанавливаем все ремни, делаем натяжку, проверяем положение поршней(1ый и 4ый в ВМТ, распред зафиксирован пластиной) затягиваем болт шестерни распредвала. собираем всё обратно (резьбу болта креящего шкив коленвала мажем клеем и затягиваем по крепче(по идее там должна быть левая резьба,НО там правая) Всё собрали, заводим двигатель, прогреваем, а потом меняем масло с фильтром. :yahoo:  :hi:Спецам просьба подправить, если чё и перенести в нужную ветку .

Спасибо Вам!  

А существует какая-нибудь документация по ремонту и обслуживанию наших двигателей? Например "Третий Рим" про Mondeo такой двигатель не рассматривает.


В теме: Ремень или цепь ГРМ и его замена. Знающих, убедительная просьба прояснить?

28 Октябрь 2014 - 16:29

Воот! Помпа! По-этому я эти сведения и собираю от уже проделавших такую замену. Заменить все по максимуму, чтобы через несколько тысяч не менять потекшие сальнички на коленвалу, пампу и т.д. Но как-то неохотно пользватели таких двигателей этими знаниями делятся) 


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS