Повторюсь.что мой VDO умер через 15тыс. На предыдущем насос таких проблем не былоЕщё есть такие слова, как причина и следствие.
Сначала изнашивается якорь. Механически.
Потом растет ток в проводке.
Вследствии чего подгорают контакты.
Пока все работает, туда никто не лезет. И не видит, что до 100 тыс. с контактами все ок
- Просмотр профиля: Сообщения: ufolog
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 25
- Просмотров: 14 049
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
22-06-1976
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Брянск
Мои сообщения
В теме: Бензонасос
17 Июль 2020 - 23:16
В теме: Бензонасос
16 Июль 2020 - 22:29
А сам насос то остался живым или тоже сдох?
Насос живой. Вывел контакты через крышку, ну и для самоуспокоения прорезал люк.
В теме: Бензонасос
10 Июль 2020 - 19:20
Вскрытие показало оплавленную клемму на бензонасосе,хотя перед установкой поджимал все контакты. Есть жгучее желание вывести отдельные контакты на силовые провода из винтиков на 4мм через верхнюю крышку, ну и скорее всего буду пилить люк.
В теме: Бензонасос
08 Июль 2020 - 16:34
Пока не разбирал. Вскрытие покажет. В любом случае 15 тыс это печально
В теме: Бензонасос
07 Июль 2020 - 9:38
От рождения стоял vdo-siemens пр-во Великобритания, кстати умер внезапно на 120000км.Этот vdo, а дальше затерто и пр-во Германия. Датчик уровня топлива на нем тоже другого производителя. А в целом практически идентичны, даже толщина клемм вопреки написанному ранее. Теперь в раздумьях какую турбинку поставить.
- Просмотр профиля: Сообщения: ufolog
- Privacy Policy
- Правила общения ·