Перейти к содержимому



Voluri

Регистрация: 31 Июл 2014
Offline Активность: Авг 04 2014 10:18
-----

Мои сообщения

В теме: Проблемы - ток утечки....

04 Август 2014 - 10:19

Знач ,в климат и лезте там корень зла:-) , похоже что блок управления им накернился

 

Спасибо большое за совет, сегодня закинул в РОФЛ к друзьям, найдут - отпишу, если интересно кому что такое!


В теме: Проблемы - ток утечки....

01 Август 2014 - 8:17

Объясни как это сам? А/С что ли загорается?
Так вроде и должно быть, при вкл зажигания климат включается в последнее состояние, еще включается кондиционер когда авто включаешь

Да! Может сам включится когда выключен на ходу. Может дуть начать с разной силой. Живёт своей жизнью(((( В понедельник еду к друзьям в рольф, если победим, поделюсь рассказом(


В теме: Проблемы - ток утечки....

31 Июль 2014 - 11:24

Из практических наблюдений:
Через 5 минут после отключения зажигания немного пожужжат сервоприводы климат-контроля, это нормально. При этом потребляемый ток вырастает примерно до 3А, потом снова падает до 1.7 примерно.
Через 15 минут после выключения зажигания отключается балалайка, прикуриватель и т.д. Ток падает почти до нуля (миллиамперы потребляет сигналка в дежурном режиме).

И ещё самая главная ерунда, кондей включается сам. Вместе с заводом машины или просто на ходу.


В теме: Проблемы - ток утечки....

31 Июль 2014 - 11:08

ФОрумчане! Помогайте! Садится в ноль аккум без потребителей. В торпеде, после того, как заглушил авто, долго продолжают работать какие - то серво-приводы. Что-то жужжит перемещается. Что делать, куда лезть, к кому обратиться?? ХЕЛП!


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS