Перейти к содержимому



Sergej

Регистрация: 27 Май 2014
Offline Активность: Май 19 2017 22:55
-----

Мои сообщения

В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

30 Май 2014 - 18:21

Возникла аналогичная проблема. Мой путь был от дешёвого и простого к дорогому и сложному.                                                                   1) мембраны клапанов VO31338684R и FM1511222 к бачку старого образца не подходят т.к. толщина мембраны и буртик уплотнения крышки совсем другие.                                                                                                                                                                                             2) мембрана от китайского клапана вентиляции бензобака 481H-1014040 почти идентична и однозначно подходит но её очень трудно центровать. без демонтажа бачка делать это не рекомендую, скорее всего встанет криво вопрос лишь в том насколько криво? Я с двух попыток не попал, что кстати можно достоверно определить только по разряжению в картере. В результате повредил защёлку на бачке, подумал о том,что не настолько беден чтобы продолжать "колхозить" и поехал к дилеру в "Аларм".                                                                                 3) В "Аларме" всё обошлось в 9380р. бачок + 1850р. работа ( с 25% скидкой за возраст автомобиля ). В комплекте с бачком есть всё нужное для установки. Демонтаж-монтаж наверное производится снизу т.к. впускной коллектор и корпус воздушного фильтра никто не трогал. как был весь в дорожной пыли так и остался, ни одного отпечатка да и прокладки коллектора в счёте нет. Только бачёк + работа + тех.мойка. Внутри старого бачка полно грязи но забиваться там нечему. И не забудьте долить масло, примерно 1 литр стечёт при демонтаже.                 P.S. C дефектом я проехал около 300 км., мотор крутил не стеснялся. Ни чего не выдавило да и не могло выдавить, может только засосать внутрь мотора, что на мой взгляд крайне проблематично т.к. под сальниками обычно есть упорные поверхности до которых их запресовывают. В противном случае сальник может внутрь провалиться да и лёгкое разряжение при нормальной работе в моторе всегда есть за счёт отсоса картерных газов. Турбина мотор надуть не должна. Конечно в этом моторе быть может всё иначе? Не знаю. Но я другой конструкции никогда не видел, нужно под сальник заглянуть.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS