- Просмотр профиля: Репутация: Ettann
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 24
- Просмотров: 18 387
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Великий Новгород
Обязательные поля
-
Д/р
23-06-1988
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.2 TDCI (175PS)
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
В.Новгород
7
Обычный
Инструменты
Последние посетители
#448881 Полировка фар
Написано Ettann
30 Март 2018 - 19:26
Мне в 2014 отполировали фары и заклеили прозрачной пленкой. С тех пор с ними ничего не делал. Никаких помутнений и желтизны. Как мне советовали-не тереть сухую грязь тряпкой.
#382435 Интересное/полезное на интернет-барахолках
Написано Ettann
01 Сентябрь 2016 - 23:56
Появились недорогие шильдики для дизелистов TDCi на заднюю дверь,по 180руб.Заказал себе в автодоке,вчера привезли.Вдруг тоже надо кому.
Номер 1364010.
Номер 1364010.
- 2
#358266 Сажевый фильтр
Написано Ettann
12 Март 2016 - 0:16
Существует два вида регенерации: пассивная и активная.
Пассивная регенерация происходит без участия водителя (происходит незаметно). Мелкие отложения сгорают при температуре около 350 градусов. Такая чистка может сопровождаться резким дымлением. Но чтобы достигнуть этакого нужного температурного режима необходимо периодически давать поработать дизельному двигателю на оборотах более 2000 об. продолжительностью 5 - 10 мин. Такой вид регенерации выполняется каждые 500 - 700 км пробега.Активная регенерация сажевого фильтра происходит при температурах более 600 градусов (ЭБУ защёт данных с датчиков сам производит необходимые процедуры), таких как:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск;
используется дополнительный нагревательный элемент перед фильтром;
впрыскивается топливо перед фильтром;
Именно при таких процедурах выхлоп нагревается до такого значения при максимальной нагрузке дизельного двигателя. После такой регенерации работоспособность сажевого фильтра восстанавливается.
Но как бы там ни было, ресурс фильтра отработанных газов составляет около 250 тыс. км пробега. А как долго не понадобится полное удаление или замена сажевого фильтра зависит от качества топлива и смазочных материалов.
Пассивная регенерация происходит без участия водителя (происходит незаметно). Мелкие отложения сгорают при температуре около 350 градусов. Такая чистка может сопровождаться резким дымлением. Но чтобы достигнуть этакого нужного температурного режима необходимо периодически давать поработать дизельному двигателю на оборотах более 2000 об. продолжительностью 5 - 10 мин. Такой вид регенерации выполняется каждые 500 - 700 км пробега.Активная регенерация сажевого фильтра происходит при температурах более 600 градусов (ЭБУ защёт данных с датчиков сам производит необходимые процедуры), таких как:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск;
используется дополнительный нагревательный элемент перед фильтром;
впрыскивается топливо перед фильтром;
Именно при таких процедурах выхлоп нагревается до такого значения при максимальной нагрузке дизельного двигателя. После такой регенерации работоспособность сажевого фильтра восстанавливается.
Но как бы там ни было, ресурс фильтра отработанных газов составляет около 250 тыс. км пробега. А как долго не понадобится полное удаление или замена сажевого фильтра зависит от качества топлива и смазочных материалов.
- 1
#358155 Сажевый фильтр
Написано Ettann
11 Март 2016 - 13:12
ДТ "Башнефть", моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, АКПП Mobil ATF [/size]3309.
Понятно.У меня на Газпромнефть регенерация через каждые 200км проходит,а на Лукойле через 500-600.
- 1
#264279 Веерные форсунки омывателя
Написано Ettann
15 Июль 2014 - 19:46
Сегодня тоже поставил веерные с подогревом от фокуса 3.Был опыт установки на мондео 3.Сначала лили широко по сторонам,мимо стекла,пошевелил пару раз иглой в каждой форсунке и стало поливать ровно на стекло.На скорости еще не пробовал.
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: Ettann
- Privacy Policy
- Правила общения ·