Перейти к содержимому



дмитрийчуб

Регистрация: 09 Май 2014
Offline Активность: Июл 03 2016 12:43
-----

Мои сообщения

В теме: Генератор - напряжение.

22 Май 2014 - 21:11

Petrovichh,

 

К сожалению, еще ни разу не встречал заменитель реле регулятора на мондео(s-max), Если все-таки его смогли вам подобрать, попробуйте стереть ошибки и посмотреть сигнал на самом генераторе. Ну а если с заведомо исправным генератором (не тот который ремонтировали), после стирания ошибок и 5 мин работы все то же самое, то остается только PCM. Но больше похоже на генератор (реле регулятор).

и все таки он существует (заменитель регулятора). сосед по гаражу подогнал от форд-транзита. у него гена...тоже стоит 150 А, только крепление другое к двигателю. поставил на своего Гену проверили на стенде-все ок! Поставлю на машину-отпишусь по результату и маркировку заменителя(цена в мурманске на родной регулятор 4500 и ждать доставку две недели, от транзита 1700 и сразу в наличии. )


В теме: Генератор - напряжение.

19 Май 2014 - 8:20

andrey29101969,

 

13.7-13.8 это ограниченный режим генератора (без управления), скорее всего провод управления от PCM где-то сгнил или перетерся.

Если провод целый могла накрыться  "таблетка" на самом генераторе.

мужики! помогите разобраться?Проблема такая- загорелась лампочка разряда аккумика.Проверили генератор на стенде-выдает 13,8 В. На клеммах аккумика на холостом ходу без нагрузки -13,8 В, под нагрузкой-13,7В.  На аккумике -12,6 В на незаведенной машине. Почитал форум-нашли обрыв управляющего провода от РСМ-кинули соплю. Лампа аккумика не гаснет. Проехал  в таком состоянии около 180 км-без проблем.Поставил машину в гараж-через три дня пытался завести ноль, даже приборная панель не загорается.Напряжение на аккумике-10,8 В-высосан почти полность. Подзарядил до 12,6В, завелся.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS