а зачем тратить такие большие деньги? кусок жестянки в умелых (да даже не очень) руках за непродолжительный промежуток времени превращается в заглушку и можно забыть навсегда про этот клапан, делов-то пшик... Естественно при условии, что клапан ещё исправен
К сожалению, не в курсе исправлен он сейчас или нет. Я пока не имею Galaxy, но присмотрел вроде бы одну машинку по приемлемой цене: http://auto2.e1.ru/c.../galaxy/6284027 . Пробега, правда, там не заявленные 106000, а где-то 170000км. Вот и сижу сейчас и считаю все потенциальные будущие вложения. До города Серова мне ехать довольно далеко, поэтому пока что анализирую полученную информацию.
По поводу денег ситуация следующая:
если делать чип-тюнинг - цена 13800руб.
отключение сажевого фильтра +10% (то есть 1380руб)
отключение EGR +10% (+1380руб).
Итого получается: 13800+1380+1380=16560.
Вообщем, если делать чип-тюнинг, то рациональнее всего сразу и отключить сажу и EGR В связи с этим вопрос: стоит ли чистить и глушить вручную?
И ещё: как распознать живой EGR или уже нет? Продавец утверждает что check'a по поводу выхлопа якобы не было никогда. Но верить ему до конца - очень тяжело ))