У меня случилось такая же проблема машина заводится и глохнет через несколько секунд (S-max 2008г.в 2л.дизель) Началось в морозы с начало не завёлся докрутил стартер так что посадил ак. до нуля хорошо что под окном подзарядил пару часов и завёлся потарахтел пол часика на холостых и двинул в путь , минут через десять у машины начала падать мощность пока совсем не заглохла начинаеш заводить заводится без проблем но обороты не набирает, дотащили до дома ,на следующий день всё заводится и через 3-5 секунд глохнет фильтра поменял (к ста те в масле явно была соляра ) егр снял (рабочий)не помогло посмотрел коды ошибок выдало Р0299,Р2263,Р2453,Р2455 полазил по инету и вроде как Р0299-обогощённая смесь в турбине,Р2263-ошибка производительности системы турбины,турбоускорителя Р2453-сажевый фильтр,датчик разности давлений недостоверный сигнал,Р2455 сажевый фильтр датчик замыкание на+, сажевый удалил 22000 назад и чипанул, в связи с этим может кто подскажет куда мне ещё залезть и что проверить может у кого что нибудь похожее было и как вылечил.
Года полтора тому назад был на охоте. К вечеру пришел к машине, стал заводить. Моментально заводится, три секунды работает и глохнет. Прокопался пару часов до темноты, но ничего не получилось. Оставил машину на ночь на месте, у крайнего дома в деревне. Вызвал товарища и уехал домой. На следующий день в виду того, что ключ с кнопками остался в охотничьей одежде, взял ключ, с полки (основной без кнопок), приехел на УАЗе, чтобы тащить машину. Пока цепляли фал за фаркоп, на обум попробовал завести машину.... Вжик ... завелась моментально и продолжала работать как ни в чём не бывало. Приехал домой взял ключ- брелок с кнопками (открывания-закрывания) попробовал завести .... заводится моментально - 3 секунды работает и глохнет. На основном ключе заводится моментально и работает без вопросов, как положено. Дело оказалось в ключе.