Если любите поковыряться, то наверное.
У меня есть обе версии - проводная и блютузная. Но где - не помню. Пока не довелось использовать. Ошибка какая-то мелькает, но на скорость не влияет и в Инете подробностей не нашел.
Мужчина
Vladimare еще не добавил друзей
19 Ноябрь 2025 - 9:46
Если любите поковыряться, то наверное.
У меня есть обе версии - проводная и блютузная. Но где - не помню. Пока не довелось использовать. Ошибка какая-то мелькает, но на скорость не влияет и в Инете подробностей не нашел.
19 Декабрь 2024 - 10:11
кстати кто как проводил вентялцию. имею ввиду из чего. пластик или алюминий или может металл какой. я как то боюсь кондесата. пока что присмотрел что то типо такого материала.
https://signumvent.r..._pryamoshovnyy/
есть у кого то реальный отзыв? или совет из чего лучше сделать
Насколько мне известно, вентиляция в сауне и русской бане отличается в принципе. Связано с разными температурно-влажностными режимами и параметрами печи. Если вкратце - в сауне постоянная вентиляция, в русской бане - залповая. У меня сауна. Делал лет 15 назад по рекомендациям с какого-то сайта. Сайт не работает, парилкой пользуюсь постоянно в дачном режиме.
Приток у печи под топливным тоннелем, вытяжка в противоположном углу над полоком. Для вытяжки продаются специальные проходные элементы с "грибком" из дерева. Через этот проходной элемент воздух по металлической гофротрубе попадает под кровлю, а там рассасывается: что-то наружу, что-то в предбанник.
06 Июнь 2023 - 11:19
Добрый день.
Поменяли термостат. Вентилятор стал включаться уже при небольшой плюсовой температуре.
Какая температура открывания термостата д.б. для моего авто Z6FMXXESWMES33661?
82 - 1 475 495 или 90 - 1 505 640?
Сам спросил, сам отвечу.
Проблему вроде решили. Неделю уже тестирую.
Вопрос был, мягко говоря, в нечистоплотности сервисов. В одном известном сервисе поставили термостат БУ под видом нового. Он не открывался полностью. Т.е. вроде перегрева двигателя нет, но второй рубеж защиты (электрический) срабатывал постоянно. При пальпации патрубков и подгазовке отводящий начинал нагреваться. Но в движении это ни одному, ни вдвоем не сделать. Мойка радиатора естественно ничего не дала. Хотя и в сервисе и здесь на форуме все в один голос это утверждали.
В другом сервисе просил поменять термостат и проверить чистоту радиаторов. Сказали, термостат поменяли на оригинальный - по факту забрали себе, а радиаторы были загажены - помыли.
Официалы продиагностировали - все работает! Не погрешили.
Т.е. никто проблему не пытался решить. Только "погреть руки". У всех рейтинг от 4,5 на Яндексе.
Печально...
11 Май 2023 - 16:55
Возвращаюсь к своему вопросу...
Поменяны термостат, помпа, крышка бачка. Помыты радиаторы.
Всё по 2 раза.
Ситуация принципиально не меняется. Вентилятор работает. Температура держится в районе 101-102.
Куда "копать"? Есть грамотные специалисты?
Варианты:
1. Датчик температуры барахлит. Но показометр не скачет. В тестовом режиме все ровно. Открываешь капот и чувствуется, что двигателю жарковато. Т.е. этот вариант маловероятен.
2. Радиатор загажен изнутри. Могли же при ремонте в сервисе залить "герметика". Фантастика, но исключать нельзя. Как проверить его без разборки?
11 Май 2023 - 10:32
Возвращаюсь к своему вопросу...
Поменяны термостат, помпа, крышка бачка. Помыты радиаторы.
Всё по 2 раза.
Ситуация принципиально не меняется. Вентилятор работает. Температура держится в районе 101-102.
Куда "копать"? Есть грамотные специалисты?
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru

Публикации